Играть, чтобы не проиграть, гл. 17

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…


Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/17/1685

Глава 17

Альберт скрепя сердце понаблюдал за тем, как Лика поцеловала своего друга в щёку и взяла под руку, на такси, в котором оставила его, не оглянулась, они с Кирой сразу принялись о чём-то говорить. Вспомнил, как она «отказала» ему в возможности стать для неё таким же близким, как этот «парень», которому всего лишь повезло подвернуться ей в «нужное время в нужном месте». К моменту возвращения домой накрутил себя настолько, что заказал билет и утром в субботу улетел в Ниццу, где отдыхала (правда, непонятно, от чего) его последняя жена с дочкой. Ему вдруг захотелось увидеть дочку.

*
— Я не ожидал, что ты приедешь, почему ты не осталась с ним на выходные? – Кира смотрел на неё в недоумении.
Лика ответила:
— Соскучилась по тебе. По нашей комнате и твоим эскизам.
— Не говори ерунды, как можно соскучиться по нашей комнате?! Да и по мне с моими неосуществимыми фантазиями… Когда рядом с тобой был тот, кого ты любишь. Тот, кто любит тебя.
— Боюсь ему надоесть… На самом деле у него отлаженная жизнь, в которую я случайно вклинилась, он уступил своим чувствам, но я совершенно точно мешаю ему. Просто пока он этого не осознаёт или делает вид. Мне не хочется быть рядом с ним в тот момент, когда он поймёт это окончательно. Два дня передышки пойдут нам обоим только на пользу. А следующая неделя всё решит… Он заключил со мной какое-то пари, и с той скоростью, с какой он выполняет свою часть сделки, к концу недели точно что-то произойдёт…
— В чём выражается пари?
— Он разучивает ноктюрн Шопена, а я должна буду выполнить его требование, какое – не знаю.
— Он что, умеет играть на пианино?
— В том-то и дело, что нет. Но у него совершенно поразительные способности. Он даже не знает нот. Я ему показываю кусочками, он повторяет.
— Жалко, что у нас нет места, куда поставить инструмент. Я бы не отказался так поучиться. Вдруг я тоже талантливый?
— Я в этом не сомневаюсь, – улыбнулась Лика.

В субботу днём она позвонила Альберту, всё-таки чувствуя себя виноватой, что «бросила» его, да ещё не предупредив заранее, он строил планы… В телефоне, помимо его голоса, услышала плеск морских волн, детский заливистый смех и восклицание: «Папа, папа, смотри, какая у меня ракушка!» Отсоединилась. В лице, видимо, переменилась так сильно, что Кира испугался.

*
Альберт не стал перезванивать сразу, момент для разговора был неподходящий. Рядом находились и дочка, и бывшая жена, которая всячески пыталась охмурить его, почему-то уверив себя, что он прилетел не только ради дочери. Он же, увидев её холёное лицо, ухоженность в каждой части тела, элегантные наряды, постоянно вспоминал Лику с её коротко обрезанными ногтями и одеждой не из бутиков, что совершенно не мешало ему любоваться ею, рвался к ней всей душой и обратный билет купил уже на вечер, решив не оставаться на ночь.

Он позвонил из аэропорта, она не ответила. Набрал Кире.
— Честно говоря, я сам не знаю, куда она делась, – «парень» был явно встревожен. – Она ушла ещё днём и до сих пор не вернулась. По телефону сказала, что гуляет.
— Может быть, и правда гуляет? Например, встретилась с подругами?
— Про подруг я бы знал.
Альберт почувствовал укол ревности.
— Кира… что вас связывает, помимо того, что ты мне уже рассказывал? И помимо того, что вы познакомились в баре, когда она выпила лишнего?
— Мы не знакомились с ней в баре. Но в тот день она действительно выпила лишнего. Простите, Альберт, но если она вам ничего больше не говорила, то и я не могу.

Он прилетел в Москву поздно ночью. К этому моменту уже получил от Киры сообщение, что Лика вернулась, с ней всё в порядке. В воскресенье несколько часов посвятил ноктюрну. Слушал пластинку (он предпочитал винил) и играл «свою» партию. Ждал, когда позвонит Лика. Если позвонит… У него остались её вещи. Должна позвонить. Она написала. «Буду в десять вечера, если тебе это удобно». Он хотел ответить, что ему было бы удобно прямо сейчас, но решил набраться терпения. С половины десятого опять измерял шагами расстояния перед подъездом. Она шла со стороны метро. Он смотался на один день в Ниццу, она «сэкономила» ему пару сотен рублей, не взяв такси…

Альберт направился ей навстречу, Лика выглядела смущённо-взволнованной и немножко чужой, от этого ощущения он поспешил избавиться, прижав её к себе, чувствовал, как бьётся её сердечко, радуясь их объятиям и одновременно словно бы не желая их.
 
— Прости, что не перезвонил тебе вчера сразу, – шептал он ей, – прости, что поддался злости, что улетел. Я повидался с дочкой и сразу вернулся. И сходил с ума от переживаний, куда ты подевалась. Не делай так больше. Я люблю тебя, Лика, не поступай со мной как с посторонним.

Она наконец обняла его в ответ.
— И я люблю тебя, очень-очень сильно.
— Но не настолько, чтобы открыть мне свои тайны? – горько усмехнулся он.
— Почему ты думаешь, что у меня есть какие-то важные тайны, о которых тебе необходимо знать? – она смотрела ему в глаза почти с искренним удивлением.
 
Альберт вдруг подумал, может, она действительно не считает свои проблемы такими уж проблемами, чтобы делиться ими с ним. Возможно, если бы они встретились, когда у неё в прямом смысле слова не было крыши над головой, она бы сказала ему об этом, а сейчас у неё «всё» есть и она не понимает, каких признаний он от неё добивается? Место жительства же скрывает исключительно из стеснения, из-за разницы в «статусе» их жилищных условий? Чтобы не вызвать в нём жалости?

— Пойдём домой, – вздохнул он.

Он целовал её в лифте, целовал в прихожей, целовал в душе и в постели, но страсть не приходила… Обоими владела какая-то грусть и нежность, так и заснули, ласково обнимая друг друга.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/18/465


Рецензии
Ах, как же права ваша героиня, дорогая Нила!
"— Боюсь ему надоесть… На самом деле у него отлаженная жизнь, в которую я случайно вклинилась, он уступил своим чувствам, но я совершенно точно мешаю ему. Просто пока он этого не осознаёт или делает вид".
Искренне чувствующая, чуткая, самозабвенно любящая женщина именно так и должна бы думать - не о себе, но о ЛЮБИМОМ!
Вот и первая размолвка... Грустно читать об этом.
Со вздохом,

Элла Лякишева   18.06.2022 18:42     Заявить о нарушении
Увы, Лика действительно пока в сомнениях... Она даже не готова до конца открыться Альберту... И секрет её не только в отсутствии жилья...

Спасибо за сопереживания!

С теплом,

Нила Кинд   18.06.2022 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.