Миссионер. Часть третья. Встречи

Миссионер. Часть третья. Встречи.
    В назначенный день состоялась долгожданная выписка Андрея. Его встречали бабуля и незнакомый ему человек.
- Вот познакомься Андрюша, - это Юрий Алексеевич, тот, который тебя привёз на скорой и который вместе со мной за тебя всё это время молился.
- Огромное вам спасибо,- протягивая ему свою руку, промолвил Андрей,
- Благодаря вашим молитвам я теперь живой!
- Ну, не стоит так преувеличивать, - промолвил в ответ Юрий,
- В любом случае, мы все счастливы, что Бог позволил вам остаться здесь, слишком невосполнимой утратой была бы ваша преждевременная смерть для Клавдии Григорьевны. Я вас подвезу домой, - пригласил он их в свой автомобиль.
Они прошли и все вместе приехали домой. Юрий начал было отказывался пойти в дом – попить чайку, но совместными усилиями они уговорили его.
    Дома они хорошо пообщались, и Андрей рассказал им обоим, что там ему было сказано о том, что по их молитвам, ему было разрешено вернуться. Все были рады такому исходу, и Юрий спросил:
- Когда придешь к нам в церковь?
- А, почему к вам? Я уже говорил бабушке, что может быть пойду в православную или католическую. Это же мой выбор, не так ли?
- Да, конечно выбор за тобой. И ты свободен веровать в Бога так, как сам пожелаешь. Только вот я о чём подумал.
- О чём?
- Думаю, совершенно не случайно тогда на вызов направили меня, и когда я встретил на третий день в реанимации твою бабушку и узнал, что ты её внук, тоже не случайно.
- Ну, допустим, что это меняет?
- Да, это ничего не меняет, но ты же сам нам рассказал, что Бог сказал тебе, что за тебя двое усиленно молятся и просят твоего выздоровления, так?
- Ну, да, всё так и было.
- Тогда скажи мне. Зачем искать другую церковь, когда ты точно знаешь, что те, кто посещают эту церковь – могут «достучаться до небес»,- ну это я так образно тебе говорю.
- А, знаете, я как-то об этом не думал. Хорошо, я по порядку обойду все церкви, и уже сам решу в какой мне нужно остаться. То, что я теперь буду в церкви у меня нет никакого сомнения. Всё как-то поменялось во мне после всех этих событий.
Они ещё немного поговорили, и Юрий Алексеевич отправился домой.

     Андрей оделся и проводил своего нового знакомого. На обратном пути он решил навестить своих друзей-счастливчиков, кому, как и ему удалось живыми выйти из ной страшной ночи. Он пошёл в соседний дом и постучался тем особенным условным стуком, который был принят у них в компании. У Лариски он надеялся застать и Коляна, так он был её парнем.
Прошло несколько минут, никто не отвечал, и он уже подумал, что никого нет дома, когда легкий шорох за дверью привлёк его внимание, и он вновь постучал условным стуком. Дверь открылась немного, цепочка не давала ей открыться в полную меру. Складывалось ощущение, что в квартире открывать ему дверь на полную опасаются.
- Привет Лариска! Вы чё там зашухарились? Это я, Андрей!
- А, Андрюха! Заходи дорогой, а я думала опять участковый.
Андрей зашел в прихожую и ощутил знакомый запах той особенной травы – анаши, с которой у него и начинался тот путь к сильным наркотикам.
- А где Колян?
- Да, в зале тащится.
- Вы, что продолжаете «торчать»?
- Да, нет, ты что, мы завязали. Так анашу покуриваем чуть-чуть для здоровья.
- Вы совсем одурели?
- Да, ладно тебе! Ты то, что, хочешь сказать, что слез с «герыча»? Поди и сейчас под кайфом?
- Ты, что Лариска! Совсем обкурилась? Да меня после всего того, что с нами произошло совсем не тянет.
Колян пришел в себя и глупо улыбаясь промямлил:
- А Андрюха, как здорово, что ты к нам пришёл, я думал, что ты   уже «кони двинул».
- Почти что и «двинул», я скажу вам ребята побывал на том свете. А у вас как всё было? Вы там что-то видели?
- Да, отстань ты от нас! – На-ко, затянись лучше, смотри какой добрый косячок я тебе приготовила, - попыталась вручить ему папиросу Лариска.
- Ребята, да вы что совсем? Я серьёзно вас спрашиваю, как там у вас было?
- Где там-то? – Колян встал с дивана и забрал приготовленную Лариской папиросу.
- Ну, там. Я встретился с Богом, а вы как же?
- Ну тебя и вставило! С Богом он встретился! Почему же мы с Ним не встретились, а?
- Ну ребята, я не знаю. Мне было любопытно узнать, как у вас всё это прошло? Мы же только трое из восьми выжили!
- Ларка, ты что-то помнишь? Я совсем ничего.
- Да и я тоже. Помню, как цыган Ромка «крокодила» предложил всем попробовать, как Серёга залепил в глаз Софьке, как все «ширнулись», а потом всё аут, - пришла в себя только в реанимации. Все бегают суетятся, аппараты пищат – ужас!
- Вы, что, когда были в «отключке» ничего не видели и никуда не летали?
- Всё Андрюха, ты точно умом тронулся, тебе, наверное, точно нельзя больше «торчать», у тебя и без наркоты в башке полно «глюков».
- Ребята, а вы были на похоронах?
- Нет, мы не смогли,- ответила Лариса,
- Там такой рёв стоял, что даже здесь в квартире я всё слышала. А кто-то кричал что мы во всём виноваты, ну типа мы им «передоз» устроили, раз сами остались в живых. Ты же понимаешь, что это не так, мы все попробовали этого «крокодила», в век не забуду! А им как объяснить? Если бы мы пошли, нас бы прибили их родственники, уж очень они злы были, вон Коляну, даже дверь подожгли. Хорошо пожарные вовремя приехали, а то бы задохнулся в квартире, а вышел бы на улицу, его бы там и прибили.
- Да, хорошо, что ты Андрюха всё это время был в больнице, - вступил в разговор Коля,
- Мы тут таких страхов натерпелись! Только- только стало всё затихать, когда участковый стал ежедневно обходить всех.
- Да, уж, хорошо. Но мне теперь всё ясно, нас спас Бог!
- Ну ты точно «поехал», как и твоя бабуля, она там что-то про Бога нашим родителям понаплела, так они теперь в церковь стали похаживать и домой иконы понатащили, вот смотри – Николая Угодника, - протянула ему икону Лариса.
- Поставь её на место, зачем она мне?
- Ну, ты же нам о Боге всё раскашиваешь. Помолись за нас, может и мы исправимся, - заулыбался Колян.
- Дураки вы, я с вами серьёзно, а вам всё ха-ха! Давайте завтра съездим на кладбище, простимся с друзьями.
- Да, давай, это дело! А то всё Бог, да Бог. Завтра в девять у меня в подъезде сбор, лады?
- Да, буду, пока ребята, до завтра, - Андрей пошел к выходу, Лариска его провожала, а Колян был не в силах, он уже был основательно «хорош».
Прощаясь Андрей сказал Лариске.
- Ларка, вы сегодня больше не добавляйте, а то опять загремите в больницу. Давай, до завтра.
    Он вышел, и морозный воздух освежил его легкие, которые уже немного набрались наркотического дыма квартиры друзей.
- Ух, как же приятно дышать свежим воздухом. Какие же они дебилы, что опять курят эту дрянь! Ладно, может быть смогу отучить их помаленьку.


Рецензии