Sorcerer in the City of Dreams

 

 

 Впервые в Мире   Sorcerer in the City of Dreams Колдун   в

 Городе Грез.

 

 

 Глав 1. Неожиданная Встреча.

 

 Так все кто получил роль могут прийти завтра, а остальным Спасибо за участие в
 Кастинге.

 Как я понимаю сама Госпожа Приямбаде да и что ты недовольна, а хотя какого черта
 ты же не играешь в нашем сериале.

 Нет не играю и я не недовольна просто не могу понять зачем снимать подобное.

 Ну наверное затем, чтобы дать им работу.

 Ладно хорошо ваше дело снимайте, но я не снимаюсь в этом ну и ладно.

 Если честно, то у Приямбаде давненько не было ролей и она мечтала об Оскаре и
 Мировом Признание.

 Но все это было пока в мечтах, а на деле фотки со съёмок когда-то да просмотр ее
 удачных картин где она снялась.

 Дождь заморосил в окно, и Приямбаде заплакала казалось сейчас ее Мир рухнет и
 никто его не удержит.

 Как в дверь позвонили.

 Да кто там сейчас иду.

 На пороге стоял невысокий Джентльмен с портфелем.

 Вам кого вы Приямбаде да, но я вас не знаю.

 Не важно зато я вас знаю хорошо.

 Минутку постойте что вам нужно.

 Незнакомец зашел в квартиру и осмотрел ее затем что-то записал и продолжил ну я
 бы предпочел что вы взглянули на эти документы.

 Ок хорошо, а что в них не знаю сами посмотрите. И он раскрыл портфель и вынул
 оттуда какие-то бумаги.

 Так похоже на шутку вот что они там увидела:

 

 Госпожа Приямбаде  ваша жизнь в ваших руках.

 Мы нашли вас и они тоже смогут.

 Вам нужно будет найти вот это его называют Вармириусом что это никто не знает и
 где его искать тоже.

 Он находится  где-то в этом городе.
 
 У вас есть одни сутки на выполнение данного задания либо вы умрете.

 Полиция вам не поможет.

 

 

 Что это еще такое не знаю мне было велено доставить. И что мне с этим делать.

 Понятия не имею ну я пошел.

 Черт возьми что за шутники.

 Алло Ксандер приезжай.

 Ты спятила у нас завтра съемка да знаю, но тут такое дело.

 Приямбаде ты что пьяна или под кайфом нет тогда что происходит.

 Я не знаю.

 Ксандер приехал через 10 минут.

 Вот смотри что это за бумаги не знаю мне их доставили похоже на шутку.

 Да, но они хотят чтобы я нашла Вармириус, а что это  никто не знает.

 Так понятно очередные поехавшие психи или торчки на чем только они сидят.

 Ксандер да мне страшно возьми меня на съемку так начинается.

 Нет это не из-за денег просто возьми на любую роль.

 Ладно хорошо Главная роль не занята так что тебе повезло Приямбаде.

 

 Алло Ксандер да Андре вообщем мне прислали по эл почте требуют чтобы я нашел
 Вармириус ладно звони Копам.

 Может это атака на всю съемочную группу. Нет не похоже или месть тех комы не
 дали роль.

 Нет тут другое, а что я не знаю Приямбаде.

 Ты пробывала узнать про Вармириус да и что дает поиск ничего да похоже дела
 плохи.

 Ксандер ты куда пошел, а что ты боишься здесь оставаться.

 Ты прав боже нет что смс ка вы умрете если это не найдете в течение суток.

 Так День только начался и здесь такое да похоже поехавший фанат или тот кому не
 дали роль вполне возможно.

 Подождите я нашёл Вармириус что это  ну если честно то бред сами убедитесь в
 этом.

 Так Вармириус древнее оружие Сатаны и Дьявола против людей имеет огромную силу.

 Что ж может это секретная разработка и кто-то  просто так назвал ее.

 Так значит в городе появилась Секта и они еще и начал угрожать людям да круто
 здесь у вас.

 

 Конец 1 Главы.
 
 

 

 Глава 2. Ужас в Пути.

 

 Так вообщем я еду домой с пацанами и они кричат все дела плохие клубы проиграли
 все, а потом сворачиваем мы с дороги, а там избушка такая несовременная в ней
 свет горит и мы  думаем, а в друг там ночлег есть.

 Не знаю кончилось плохо Сторож с обрезом выгнал нас оттуда да супер история.

 Эй осторожнее, что за черт.

 Майкл ты включил фары да вроде что за черт. В чем дело эй ты, что пьян приятель.

 На дороге стоял человек одетый в средневековые доспехи, но они были странными.

 Что он делает эй ты, придурок где Вармириус кто ты что обкурился приятель.

 Нет мне он нужен срочно что это новый вид наркоты.

 Нет это оружие, а понятно что пришить кого хочешь да всех вас.

 Черт, а он конкретно торчит ладно давай подыграю тебе  ты пьян и под кайфом, а
 доспехи, что стащил из музея.

 Но человек явно не шутил он, вынул нечто похоже на меч и клинок  и пара ударов 
 пробил бензобак, а затем машину развернуло и они загорелись.

 Отойдя на пару шагов прогремел взрыв.

 Незнакомец подобрал меч и пошел дальше.

 

 Что это у нас здесь никак убийство.

 

 Детектив Патрик Драж да Полиция Парижа.

 Что очередная автоавария нет не похоже кто-то пробил бензобак.

 Чем оружием да, но я что-то не вижу нигде пуль и гильз может их взяли или это
 был револьвер.

 Да пожалуй, а вот и Босс приехал.

 Николас Крунге да что тут у нас вообщем  взрыв тачки пробил бензобак что
 стрельба. Нет эксперты выясняют .

 А пули и гильзы ну их нет.

 Ладно  Рита что удалось выяснить или лучше Маргарит Рами да вообще-то пока мало,
 а ты Нейтон что узнал.

 Пока ничего, но ясно одно бензобак пробили чем то металлическим, что меч или
 кинжал да . Но как он прошил железо не знаю может его нагрели.

 Так, а это уже интересно что  он  нагрел клинок да температура была высокой и 
 этим нагретым лезвием он расплавил железо и бензобак.

 Все верно 3000 градусов как в аду да дела. Нейтон чем можно такое сотворить. Не
 знаю Босс  на дороге  сложно придумать  в плавильное печи  да но в таких
 походных условиях затруднительно это сделать.

 Конечно есть способы нагреть метал, но чтобы так быстро.

 Есть способ нагрева использовался во Вьетнаме  и в Заливе и Ираке через
 аккумулятор и самодельную плитку.
 Да, но при нем нагревали до 150 градусов максимум, а не до 3000 да такое пекло
 не каждая плавильная печь выдержит и метал.

 Вот следы этого лезвия, что сломалось да похоже на то.

 Странная ручная ковка раритет да парень профи.

 Босс мы получили описание парень высокий одет в средневековые доспехи вот его
 фотография сделана дальнобойщиками.

 Вот этот меч.

 Ни черта это кованое железо сейчас такое днем с огнем не найдешь да ты прав
 Нейтон.

 Ладно ориентировку на подозреваемого и на этот меч пора узнать где он его
 достал.

 Босс да мы проверили всех кто производит и продает и коллекционеров и музеи
 такого у них нет. А как насчет Кузнецов  они могут выковать что угодно.

 Вы Кузнец да Марк Курис  вообщем   это ковка давно не используется здесь нужно  травильное железо как в паяние да что типа того, но намного опаснее и страшнее.
 Перестали ей пользоваться в начале 20 в  и какой Кузнец пойдет на это.

 Может убийца нет сомневаюсь чтобы выполнить такое нужно быть либо психом, либо
 получить огромные деньги за работу.

 Вот это список Кузнецов, что вам нужны они работают нелегально.

 Так Тим Римасо и Пабло Крях

 Ну и  дела оба сидели за наркоту и после отсидки, что решили стать Кузнецами с
 чего это вдруг такие перемены.

 Пора бы это узнать.

 

 Тим Римасо да Полиция Парижа, а что я свое уже отмотал нет нам нужны не
 наркотики, а это. Что меч  да ты изготавливал такую ковку это очень важно.

 Что на тривиальном железе я еще жить хочу может Пабло Крях он поехавший в тюрьме
 славился этим и паяльщик хороший.

 Понятно ты не уезжай из города да куда я поеду.

 Пабло Крях Полиция Парижа. Что хотите на меня еще срок один повесить не выйдет я
 отсидел, и кодекс выучил.

 Ты такое изготавливал что на тривиальном  железе да, но этот шедевр не моя
 работа. Но тот кто его сделал Мастерюга настоящий.

 Мсье, что вы забыли в моем доме. Отойди в строну смертный, что я звоню в
 Полицию.

 Алло меня грабят ваш Адрес Мсье.

 Он здоровый в доспехах как у рыцарей ломает стену мечом, что он там ищет.

 Эй ты, там были старые ходы где они ты что псих приятель. Нет где план этого дома.

 Так успокойся положи меч Полиция уже едет.

 Что ты делаешь, а вот и он.

 Так сейчас  что тебе нужно динамит чтобы все это подорвать. Ну уж нет ладно
 значит мне придется тебя убить.

 Стоять Полиция Парижа брось меч живо.

 Он хотел взорвать мой дом динамитом.

 Вы совершайте ошибку да ты поедешь с нами дружок.

 И заодно расскажешь где ты нашел это оружие. В аду понятно что на Ближнем
 Востоке.

 Вы не знайте он идет, и вместе со своими соратниками они уничтожат весь Мир.

 Да, а пока проедем мы в участок там и выясним.

 

 Конец 2 Главы.

 

 Глава 3. Новый Исход Мира и Ужас приближается.

 

 Так он развит сильно физически  откуда не ясно может служил. Понятно откуда
 такая сила наверное Спецназовец бывший.

 Вы отпустите меня успокойся приятель ты в безопасности.


  Продолжение следует.


Рецензии