Polskie czasy

  

 Впервые в Мире  Польские Времена Polskie czasy.

 

 Глава 1. Агент Анджей Мнишек  кто же ты на самом деле.

 

 

 Утро в Варшаве выдалось на редкость холодным моросил дождик и казалось Мир вот-
 вот рухнет.

 Черт возьми Пан Мнашек да что творится на улице  да  в такую погоду хозяин
 собаку не выведет на прогулку.

 Детектив Марк Винша да что у вас, да похоже опять труп в центре Варшавы.

 Что еще и обеда нет, а у нас уже покойник здорово работайте.

 Я не опоздала, а Коронер Хильда Расиковская что так долго не знаю мне сообщили
 про труп.

 Ехать не близко да ладно это же центр Варшавы.

 Андре ты вовремя так вроде все прихватил ноут и планшетник все данные на нем.

 Пан Риба  да ты не торопись пускай Коронер труп то для начала осмотрит.

 Ок хорошо  Босс вот и отлично.

 Офицер Генри Тасик да там еще один труп да крутая будет неделька я чувствую.

 Документы есть у этого трупа да  Николай Капойников что русский да прилетел из
 Москвы прямым рейсом.

 Так понятно, а Виза не знаю еще проверяем.

 

 Между тем в Лос-Анджелесе в Аэропорту в Варшаву улетал Анджей Мнишек ничего не
 подозревающий.

 Отпечатки на трупе совпали это Солдат НАТО  Марк Мнишек  так ладно где он сейчас
 по нашим данным убит в Сирии 2 года назад.

 Что подмена личности.

 Нет не думаю похоже, что  он либо Агент чье-то разведки либо дезертир.

 Все это плохо да Босс.

 Хильда Пани Расиковская да вообщем Пан Босс Марк Винша у меня тоже все плохо.

 Его убили и это не простой обыватель, а второй труп тоже убит также.

 Да похоже профи. Но зачем им турист из России.

 По нашим данным он не привлекался, а тот которого вы не опознали.

 Вот здесь проблемка он работал, а Фирме МАЙГИТЕК, но она закрылась полгода тому
 назад.

 Да похоже это будет супер дело ты прав Андре Риба.

 

 Пан Анджей Мнишек нет я его жена меня зовут Анна понятно, а где ваш муж в
 Командировке в Лос-Анджелесе прилетает сегодня.

 Ясно, а что он натворил пока не знаем.

 Вам знакомы эти фотографии нет, а где это. Все было снято   в Сирии Особый
 Спецназ НАТО.

 Вы шутите мой муж даже драться толком не умеет какая уж там Армия.

 Пани Мнишевская понимаю что вам тяжело это  принять, но ваш муж может вам врать
 нет это исключено.

 Почему Ангентов обучают.

 Вот посмотрите на этот бардак какой Агент его оставит мой муж тряпка и на нем
 все ездят буквально  и познакомились мы случайно в Кафе.

 Вы не того ищите Детектив Пан Марк Винша и Коронер  Пани Анна Рибасовская

 Офицер Пан Генри Тасик да как дела Детектив Андре Риба проверил квартиру нет
 пока проверяет ладно хорошо доложи мне результаты проверки конечно Босс.

 Михай Мнашек, а ты что здесь забыл да вот  прислали ясно ну тогда давай  помоги
 нам в расследование этого дела.

 

 Ок хорошо Босс.

 Мне кажется или она врет все быть может, но она не Агент слишком нервозна да и
 ведет себя странно.

 А вот ее муж может быть у него много проблем в жизни.

 Пани Мнишек вам знакомы эти люди нет, а что это друзья моего мужа.

 Нет не думаю ладно мы еще зайдем к вам до встречи.

 Постойте Босс да я что-то нашел что сигареты целая пачка явно их кто-то брал
 отлично заберем с собой в участок на экспертизу.

 Ну ничего себе отпечатки на сигаретной пачке совпали с Паблом Дрисси
 дезертировал из Армии НАТО 2 года назад.

 Ладно где он родился вы не поверите в Италии в Риме.

 Так жил в России на Украине.

 Ладно кто он террорист нет может тоже Агент.

 Что у нас в Варшаве Команда Агентов чужих Разведок Мира собралась здесь, а это
 уже очень интересно.

 

 Конец 1 Главы.

 

 

 Глава 2. Кто ты Анджей Мнишек. Варшавская История.




 Продолжение следует.


Рецензии