Песня Письмо Президенту России

 
Господин Президент!
Может это и пОшло,
Но трагический момент
Возвращает меня в прошлое!

Моя фирма для страны
Подстанцию построить сумела!
И в Нижний Тагил из Перми
Летят электроэнергии стрелы!

Но   заказчик меня,
Как дешёвку подставил:
Получив миллиард,
Десять лимонов не справил!

И пришлось мне продать:
И машину, и дачу,
Чтоб работяг рассчитать,
Как по договору назначил!

По суду выиграл я
Не десятку – шестнадцать!
Но закон Бытия
Мне твердит с тем расстаться!


Государство меня
Защитить то не хочет!
Ибо Система вся,  бля,
На коррупцию дрОчит!

Я пять раз Вам  писал!
По три в Генпрок и МВД!
Но глухИ ваши вассалы!
Меня не слышите ни Вы и Нигде!

Господин Президент!
Вы – опора Закона!
Когда наступит момент:
Закон получит Корону!

Или всех нас в ГУЛАГ
Вы отправите скоро?
Ну, а я то дурак
Думал всему Вы – опора!

     Эту песню в исполнении автора можно увидеть в Ютубе,
        на канале:"шансон с Михаилом Калининым", вот ссылка:
                https://youtu.be/N4djaRa7Kqo


Рецензии