Политесы

Наконец то я понял!!! Дошло как до той знаменитой утки,  которой на седьмые сутки.
Только до меня, в отличие  от утки дошло на  одиннадцатый, или двенадцатый год пребывания в  составе графоманского   поэто-писательского легиона!
Я понял  почему большая часть   писателей и поэтов  не читает, а только изображает прочтение собратьев по перу?
Причин несколько.Во первых: -Чтоб случайно напоровшись на  хороший текст  не осознать свою полную ничтожность.
Во вторых: Чтоб прочитав какой -нибудь бред не  испытать стыд от  присутствия  в этой гоп компании.
В третьих: Чтоб не заводиться от прочитанного.
У самого начатых и недоразвитых мыслей море разливанное, а тут на каждое прочитанное свои пять копеек  хочется написать.
Много раз давал себе зарок -не читать ничего, пока что-то своё, начатое не закончу.
...Как давал -так и забирал обратно...
Утречком, пока спит жена  в настрое дописать хотя-бы одно из начатого  когда-то включаю "комп".
Никаких  чтений -говорю себе.
И как назло, чтоб продолжить писанину   какие-то сведения надо уточнить.
Захожу в  интернет,  он загружается и  страницы -закладки появляются. "Яндекс -новости", "Проза.ру", "Стихи.ру",  "Майл.ру" с филиалом для дебилов :  "Одноклассники".
Ну как не глянуть, как там и что? Вдруг что-то интересное и важное? Землетрясение где, очередная великолепная речь заботливого президента, вдруг прозревшего, неожиданно  раскрывшего для себя  неведомую ему доселе очередную неправильность в государстве, и давшего очередное клятвенное заверение  всех сделать счастливыми, каждому мужику по бабе, каждой бабе по фаллоимитатору!  Или гость какой, нечаянный на "Прозе.ру" может обозначиться, если дать волю мечтам ?
Посмотришь -всё вроде как всегда. Пара катаклизмов, пара родственников делящих квартиры пары вновь умерших актёров, пара снятых министров, пара  отправленных в отставку генералов, десяток новых обещаний главного хвастуна и обещалкина страны.
А на "Прозе" вообще тишь да гладь.
Все друг от друга в восторгах, все в унисонах, все  распинаются в   глубочайшем уважении друг к другу.

Вот это  всеобщее уважение меня и увело опять  от основной литературной цели.
Я всё мечтаю художественным шедевром разродиться, а получается только абортирование всяких  нехороших  мыслевпечатлений.

Вот  почему в жизни уважающих   друг друга мало, а на окололитературных сайтах интернета сплошные косяки этих взаимноуважающих?
Интермедию Аркадия Райкина напоминает:
"-Ты меня уважаешь? "
"-Я тебя тоже!
-Значит мы уважаемые люди..."

А ещё Самуил наш Яковлевич Маршак помнится говаривал: 
«Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый! »
Очень уж много среди писателей -самодельщиков  этих самых вагоноуважаемых глубокоуважатых.
Неестественно много.
Вот покажите построенное, или отремонтированное  кем-то, пусть даже  супер -пупер мастером  другому мастеру, как думаете  какой отзыв будет?
-Правильно"
"-Где Вы откопали такого жопорукого    бракодела!!!???"
Профессионалы так устроены. Каждый считает себя образцом высшего мастерства.
Все остальные ему в подмётки не годятся, после всех остальных всё надо переделывать!!!
Соответственно  речи об уважении и быть не может.
Профессионалу сказать, что он уважает  того, кто  выполняет такую же работу, значит признать  его равным, или даже лучшим.
Кто себя назовёт  таксебейным профи?
Да никто.

Вот и думается:
-Либо на этих литсайтах далеко не профессионалы,  либо сплошь лицемеры, готовые польстить любому, в расчёте получить ответную лесть.
Особенно лицемерие  поднимает все крышки , как переспевшая квашня, когда и впрямь неплохо пишущие "уважают" откровенных пустышек.
Ребята!  -У вас чувство собственного достоинства вместе с болезнью под названием "графомания" отмёрло?
Через слово читаешь эти: - "Ты меня уважаешь, я тебя, -мы уважаемые писатели. "
Да кого вы уважаете -то???  Окститесь господа -товарищи!!!
Вот так и получается!  Мальчишки и девчонки друг друга любят и уважают во все отверстия, а я от зависти никак свои "гениальные шедевры" не допишу...
Не пишите мне про то, как меня уважаете. Не надо мне этих "добрых дней, утр, вечеров и ночей.
Расшаркивайтесь  на  светских раутах и балах.
 А я этим  политесам не обучен.
...................
P\S:Забыл в текст ещё пару примеров "уважения" вставить:
В стародавние времена поговорка была в народе:
"-Ссышь?!  -Эначит уважаешь!!!"
И ещё разговор   в одном совхозе шабашника кавказца, (съездившего по своим делам на Родину)  с прорабом как-то услышал"
"-Дарагой!!! -Мой мама тибя так уважаит, так уважаит.
Мой мама тибе пэрэдала  фрукты с свой сад.
Кушай, дарагой, ми тибя очэн, очен  уважаим.
Мама  видишь -ли уважает!  Мама хоть об этом прорабе слышала когда???
Но прорабы тоже люди. -А люди так устроены. Людям хочется верить, что их уважают бескорыстно, а не из расчёта на выгоду.
Вот и писатели тоже люди...
....................
PP\S: Ещё один образчик  уважения-неуважения сейчас вычитал:
Два писателя сайтовских полемизируют по поводу  нашего преэидента.
Всё как обычно: Друг друга кроют всякими нехорошими словами,  обвиняют в недалёкости, отсутствии мозгов... В общем всё как всегда в споре  двух упёртых. Но один аргумент меня убил: "-Вы должны меня уважать за то, что я старше вас и следовательно мудрее!!!"
Вот за что ещё оказывается надо уважать. За разницу в возрасте в три года.
Один из спорщиков родился в 1942, другой в 1945.

У меня брат был  1954 года -тоже считал, что должен быть уважаем по праву старшего брата (я 57 г.р).  А другой брат (двоюродный)был 1948 года и никогда не требовал к себе уважения.  Как думаете -кого я уважал больше?
............................................
18 декабря 2020 г.


Рецензии
Добрый вечер Борис!)
Вот теперь и не знаешь, как относиться к рецензиям, которые пишут мне и которые я пишу))) кто как воспринимает, а ведь всегда думаешь что тебе пишут искренно, так же как и ты, но вот даже, рукой можно махнуть на то, что забежал человек "не инкогнито" и хоть название успел прочесть и дальше "поскакал", но вот странно когда инкогнито, зачастят)) на твою страничку!
на всех литсайтах пишут-выставляют свои произведения люди, через которых идет информация, некоторым просто необходимо это "выдать на гора", не у каждого есть свой собственный редактор, или друг который може пнуть и сказать "чё за фуету ты накосячил")) но конечно есть исключения из правил!не спорю!))
Думаю те, кто желает "выпендриться")) это образно я говорю! тот комментами набирает себе популярность, Но ведь есть, есть достойные среди этого, хотела написать "стада" год-то новый откликается)) продолжу, среди этого большого количества людей умнички и талантища, есть!

Тинасанна   18.12.2020 18:06     Заявить о нарушении
Прекрасного, искрящегося предновогодними ожиданиями, зимнего, доброго утра Вам безмерно уважаемая, Валентина Александровна.
Весь вечер, всю ночь и часть утра (с небольшими перерывами на ужин, просмотр телевизора, сон, завтрак, разговоры с женой и прочую бытовуху) подбирал слова, чтоб ответить на Ваш глубокомысленный, великолепнейший отклик.
Каких только убедительных слов не напридумывал, какой только статистики, каких только аргументов...
Придумывал, забывал, подбирал новые, ещё более убедительные...
А сейчас сидя на унитазе подумал: -А зачем кого-то убеждать? Если человеку хочется верить, что его постоянно читает тот, кто за первые три -четыре часа суток успевает прочитать ещё с сотню-другую произведений, тот, кто в день пишет о "чудеснейшести произведения" тоже сотне авторов, если человек верит, что его знакомый ( читая два года по три произведения ежедневно) так и не прочитал сто с чем-то опусов своего любимого автора, если человеку так необходима вера в свою интересность кому-то, если человек хочет верить и обманываться... Зачем я буду разочаровывать этого человека?
Это-же, как вера в Бога. Атеист никогда не поймёт верующего, верующему не дано понять атеиста.
Или пример недавно прочитанной полемики Одна дама поклоняется Путину и везде всех убеждает, что без него страна погибнет, что весь народ поголовно его уважает, обожает, любит, а оппоненты дамы с такой-же убеждённостью доказывают полностью противоположное. И ведь люди спорят, друг дружку убеждают, оскорбляют, плюют друг другу в хари.
Ну не хочет человек по сторонам оглядеться и принять к сведению мнение других, зачем ему кишки то выпускать.
Время рассудит. ... Или врач -психиатр диагноз поставит.
Так, что примите мои искрение уверения в уважении, уважаемая, Тина, , Я Вас безумно уважаю, обожаю, и отношусь с уважением лично к Вам и Вашим произведениям.
Об одном только жалею:
Что редкие читатели забегают только на "свежатинку".
"Дойдёт" до мозгов, что многое написал не так, как надо, многое забыл сказать, многое надо подправить...
А поезд то ушел.
Произведение выставлено и все возможные читатели его уже видели...
Вроде и хорошее дело сайт делает сообщая подписчикам о новом у их "любимого". Всем зашедшим на сайт о новом произведении на сайте и в то-же время плохо.
Сырое произведение люди прочитают, а уже отшлифованное вряд-ли.
Вот это, к примеру вроде и надо дополнить и подредактировать, а смысла нет -никто уже не увидит твои потуги.
...........................
Ни хрена я накатал!!!! -ХОТЕЛ ВСЕГО-ТО НАПИСАТЬ: "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!"
С величайшим уважением, Ваш преданный фанат.

Борис Дерендяев   19.12.2020 07:28   Заявить о нарушении
Доброе утро Борис!)
Ого вот это развернутый ответ на рецензию! прямо как новый опус! и с вами почти во всем согласна) каждому своЁ)) верит человек -хорошо, пообещал - не сделал - тоже хорошо, поиграл и бросил - тоже хорошо! бесплатные уроки нам редко даются)))
честно, не ожиданно, но ужасно приятно)я про ваш отзыв на моё словоблудие))) на ваш опус) пишите почаще, у Вас класно получается, ну мне нравиться читать ваши тексты, хотя я читать не особо люблю)
фанат-то конечно хорошо наверное)) но без фанатизмУ))
С утра от вас получила опять порцию, огромную порцию позитива!))
Спасибо!

Тинасанна   19.12.2020 08:09   Заявить о нарушении