Говорящая память. Утро. Деревня

Помню один-единственный день! Одно-единственное Утро, когда я у бабушки Мани в Крыму, маминой мамы, - почувствовала, что меня любят. Меня не поднимали грубо с постели рано в 7 или 6 или 8. Я будто проснулась от доброй энергии Солнца, скользящего по моим щекам и стенам белым-белым, ласковым. Солнце заливало Теплом комнату!!! И все мои родственники уже давно встали и ушли на улицу. И Сон был какой-то хороший. Будто меня обнимали энергией Добра и Молитвы! Я смогла даже потянуться, перевернуться с боку на бок, как кошка. Помурлыкать себе под нос. Почувствовать в животе бабочек. И вздохнуть легко. И ещё: я не описалась! И, наверное, это было 9 июля за несколько лет до - до Милого, Родного и Уютного. Моего. А может быть это было 3 августа! Тоже дата важная. Пока со скрытой информацией.

15.12.20.+2023год+2024год

п.с.: как оказалось, меня забыли разбудить... Помню, что кто-то с утра с кем-то должен был поехать в город. Поэтому меня не заметили остальные. Наверное, Боженька решил обрадовать меня Счастьем)

у меня был энурез до 11-12 лет, кажется


Рецензии