314. Об эсхатологии русской идеи конкретно
Видение: Вижу на полках у куркуля, который держит мою 3-ю книгу, Историю Государства Российского (толстые тома). Прошу отдать (продать) часть тиража, где в первом томе история об Иоанне, чтобы я вместе со своей книгой продавал ту и вырученными деньгами расплатился бы за издание своей книги. Вроде бы, он не против, но боюсь, сорвется.
Всё-таки вопрос, нужно ли применять Силу 15 для издания и распространения своей книги, в 1997 оставался для меня открытым. Выше мы видели, как применяется Сила не мной, а через меня, когда я говорю. Если вспомнить апостолов, начинали они с того, что Святой Дух сошел на них огненным языком, сообщив им такую Силу, которая сделала их разговорчивыми не только на своем наречии, что значило, должны они были пойти в разные народы, чтобы говорить. Никакого дела, связанного с изданием книг, как у меня, у них не было. На издание требуются деньги. Вопрос, не вовлекусь ли я в денежный зловорот, связавшись с изданием? И не подпаду ли таким образом в зависимость от Иерархии?
Повторю, в 1997 я так размышлял, думая, что процесс пошел и не может он пойти в мире Зла без участия Сил, стимулирующих жизнь в этом мире. В 2020 православный телеканал «Союз» просит бегущей под экраном строкой помощи от верующих деньгами, сообщая об операторе связи, повысившем цены на свои услуги так, что телеканал миллионы задолжал. Так с мира по нитке собирают на ТВ многомиллионные деньги на помощь неизлечимо больным детям. Неизлечимо больно и стареющее Христианство, болезнь которого особенно хорошо видна на Западе у католиков, у которых только на словах вера, а в Душе все смертные грехи, вплоть до содомии.
Верил я в 1997, что мое дело перевода людей из эпохи Инволюции в эпоху Эволюции вот-вот обретет какие-то реальные черты. На рисунке 5 видно, как жизнь переворачивается: корысть (коричневое) становится видимой, а правда (голубое), которая до того декларативно прикрывала корысть, постепенно выходит на первый план. В новом веке всё это, о чем я говорил в 1997, действительно стало реализовываться: правда о Системе, особенно на Западе, начала проявляться, и как раз именно в таком смешном виде, в каком это показывалось в третьей книге. Для России на Украине показывается, какой она была в девяностые.
Верить на определенном этапе надо, несмотря ни на что. Верил Солженицын, когда в тюрьме писал свою книгу в уме, что придет его день и час. Верил, когда на самолете его вывозили во Франкфурт, что вернется в Россию, хотя было это с ним в 1974 году и до Перестройки еще было целых одиннадцать лет, и в его любимой России такие авторитеты, как поэт Симонов («Жди меня»), детский поэт Сергей Михалков клеймили его за «Один день Ивана Денисовича». Верил и я, несмотря на то, что и машины у меня уже не было (продал, чтобы заплатить за издание второй книги) и везти в магазины книги было не на чем. Перед этим заключил я договора в Нижнем с рядом торговых центров, распространявших книги по своим магазинам. Не повез потому, что поверил знакам свыше. Книги остались лежать у меня на складе, где до сих пор лежат. Но я все равно верил, что и книги распространятся, и найдутся деньги на следующее издание. Были такие знаки.
Однако вторым планом словно бы известно мне было, что множеством разных положительных знаков лишь поддерживается интерес у меня к делу, чтобы я дальше писал. Солженицын свое «Красное Колесо», как сам он говорит, писал целых 54 года. Всё это время, и когда в тюрьме сидел, и когда преподавал математику в Рязанской области в селе, и когда в Москве прятал написанное в тайники, он верил в свое дело. Сейчас на ТВ его жену спрашивает телеведущий, что же заставляло его, несмотря на все препоны, верить и продолжать работу? На этот вопрос жена точно отвечает словами самого Солженицына, просто он рожден таким. Рожден таким, добавлю, как исключение из правил, может быть, за то, что с ложью (со-лже-ницын) в прошлом воплощении ладил хорошо. Вот тебе такая доля в наказание – правду отстаивать, несмотря ни на что, перед ложью.
А вот один из обнадеживших меня знаков в 1997: 4 сентября как раз в тот день, когда я сидел за машинкой, ТВ вдруг сказало, что президент озабочен поисками русской идеи и озадачил этим вопросом умных мужей государства. Вот же идея, она передо мной на машинке, такая мысль появилась у меня, идея, как раз замыкающая развитие русской нации в требуемой точке на спасение всего человечества.
Этот факт, что возник вопрос о необходимости идеи на государственном уровне, был для меня свидетельством необходимости той работы, которую я делаю. В то время я не знал или не вникал в это, что вопрос о русской идее это не ахти какая новость и поднимался не один раз.
Из Википедии:
Русская идея — совокупность понятий, выражающих историческое своеобразие и особое призвание русского народа. Особую актуальность русская идея приобрела после краха СССР и последовавшего за ним духовного вакуума. Русский философ А. В. Гулыга писал, в 2003 г.: «Сегодня русская идея прежде всего звучит как призыв к национальному возрождению и сохранению материального и духовного возрождения России. Русская идея актуальна сегодня как никогда, ведь человечество (а не только Россия) подошло к краю бездны. <…> Русская идея — это составная общечеловеческой христианской идеи, изложенная в терминах современной диалектики».
Предполагается, что русская идея сформировалась в XVI веке и выразилась в идее православной монархии (идея инока Филофея Москва — Третий Рим). При этом исток русской идеи полагается в еврейском мессианизме.
Вопрос о своеобразии России и призвании русского народа впервые поставил Пётр Чаадаев, однако позитивного ответа он так и не дал. Свои версии ответа Чаадаеву предложили славянофилы (критика вестернизации и апология православия). Непосредственно сам термин «русская идея» введён Ф. М. Достоевским в 1860 году, который стал известен за рубежом после чтения доклада В. С. Соловьёва «Русская идея» в Париже в 1888 году. Русский философ А. В. Гулыга писал: «Русская идея Достоевского — это воплощенная в патриотическую форму концепция всеобщей нравственности».
Термин широко использовался такими русскими философами как Е. Н. Трубецкой, В. В. Розанов, Вяч. Иванов, С. Л. Франк, Г. П. Федотов, Л. П. Карсавин. Наиболее корректно понятие «русская идея» определено в концепциях философов и мыслителей конца XIX — начала XX веков Н. А. Бердяева, В. С. Соловьева, И. А. Ильина, Н. Я. Данилевского, а также современных исследователей В. О. Авченко, В. В. Аксючица, А. В. Гулыги, А. И. Солженицына, С. И. Сухоноса. Их работы акцентируют внимание на важности этого понятия, на его «цементирующем» для русского народа свойстве. Собственный взгляд на русскую идею определял современный российский писатель В. О. Пелевин, что наиболее полно выражено в романе Generation «П».
По мысли сторонников, русская идея выражает «замысел Божий о России», то есть сакральную и, часто, эсхатологическую миссию русского народа и российского государства[прим. 1]. Русская идея содержит представление о русском народе как богоносце. Этим подчёркивается вселенский характер русской идеи, её соборность и универсализм. Приверженцы русской идеи представляют, что Россия имеет глобальное значение и важна для всеобщего христианского спасения.
1. ЭСХАТОЛО;ГИЯ (от греч. ;;;;;;; – последний, конечный и ...логия), в религиозных системах учение о конечных судьбах человеческой личности и всего сущего в «вечности», т. е. за пределами истории, биографии, вообще «этого» мира.
Не зная всего этого, я сделал тот же самый вывод, о котором говорили до меня очень многие авторитеты, своими утверждениями свидетельствуя о правильности сказанного мною, что русский народ это Богом избранная нация для продолжения дела, начатого еврейской богоносной нацией, с тем отличием что евреи несли Зло, под прикрытием Добра, а русские понесут Добро. И понесут они Добро не так, как несут обычно знамя, за которым следует толпа, а каждый сам в себе очистится от Зла, как сделал это я в период аскезы, и перестанет лгать, стремиться к власти и богатству.
Свидетельство о публикации №220121800380