подступаюсь к универсальному тексту для заказчика

Я должен расписать проект для заказчика
Формально заказчик - родители, родитель ребёнка...

Это не про конкретный проект, это вообще о моей деятельности... Да, на примере конкретного проекта.

Я сейчас себя заставляю
Мне нравится себя заставлять
Глаза чего-то смыкаются
Наверное, мне пора спать
Но я всё равно напишу
Неподходящее состояние не должно быть помехой для писания

Суть моего обращения к родителю должна, как я теперь понимаю, состоять в том, что у меня не один, а три заказчика. Я должен сделать этот проект:

для ребёнка
для родителя
для исполнителя

Но для родителя я только первые два уровня должен расписать: для его ребёнка и для него самого... Про исполнителя, то есть, про меня, стоит ли ему расписывать?
А вот стоит...
_____________________________________

всё же я вырубился, не смог писать. Хоть разрешаю себе писать "как попало".
_____________________________________

Заказ заветный, а я его не делаю, вот какое дело. Вот и стал разбираться, почему. Потому что заказчик ломит-клонит меня опять в ту же сторону...
В ту же гадко-манипуляционную сторону.
Он, заказчик, не виноват. Такова всеобщая ментальность.
Я должен это всё расписать для заказчика.
Но сначала ведь для себя я должен всё это расписать.
Все последние дни я это расписывал.

В итоге получился трёх-частный тексто-документ...
Данный вот текстик, выходит, должен был бы быть вступлением к тому изложению...
Но ведь я пишу не методом изложения, а методом поиска. 


Рецензии