Пусть падает снег...

              (стихотворение в прозе)


              - Падает снег… - поёт Сальвадоре Адамо, - и не даёт мне встретиться с тобой.
              Он поёт это уже много лет, а звучит как в первый раз.
              Сегодня он поёт для меня.
              Ты не пришла, а снег всё идёт и идёт, такой мягкий и ласковый. Он тает на моих ладонях и на лице, когда я смотрю в вечернее небо.
              Раньше ты совсем не боялась снега, и мы вместе чертили наши судьбы в белом пространстве, а снег прятал наши рисунки и делал всё таинственным и многообещающим.
              А потом мы ловили невесомые снежинки ртом и со смехом целовались мокрыми губами.
              Сегодня ты не пришла.
              И вчера, и неделю назад.
              А снег всё падал и падал.
              Он идёт и сейчас.
              Я знаю: снег не виноват.
              Тебе просто не стало нужным быть рядом со мной.
              Я не хочу в это верить и даже придумал новый Закон Мироздания.
              Раз в году, в самую новогоднюю ночь падает прошлогодний снег.
              Он идёт только одну минуту, пока снежинки после боя курантов летят до земли и, зародившись в уходящем году где-то высоко-высоко, ложатся уже на новогоднюю землю.
              Это волшебный снег, он может всё.
              Он может исполнить любое желание.
              Но мне ничего не надо.
              Мне нужно только, чтобы ты пришла.
              И чтобы Сальвадоре Адамо чуть - чуть изменил свою грустную песню.
              А снег пусть идёт…

              17.12.2020г.


Рецензии
Читал, а в голове звучала эта музыка. Хорошо получилось. В соавторы все же возьмите Сальваторе :-)
Ставлю отлично!

Муса Галимов   07.05.2021 19:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Муса!
Извините за небыстрый ответ.
Спасибо Вам за оценку. Но главное - песня!
С пожеланием успехов, Влад Петухов.

Влад Петухов   10.05.2021 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.