Весы

Ах, оставьте меня убеждать!
Я сама, когда надо, решу.
Не решила? Да мне наплевать.
Я ещё раз подумать прошу.

Торопить меня в спину не стоит.
Нерешительна? Что вам с того?
Сами сделайте – будет спокойней
Вам, ну и мне заодно.

Надо мне расшибиться в лепёшку?
Помогать вам, забыв о себе?
Хорошо. Поразмыслю немножко.
А пока помогу я себе.

Равновесье весов иллюзорно.
Нерешительность, мягкость – игра.
За личиной беспомощной, скромной –
Эгоизм, воля, сила всегда.

Но сердиться на них невозможно:
Утекают водою из рук.
Предъявить им претензии сложно,
Ведь не спорят, не учат, не лгут.

Это как рассердиться на ветер,
Отстегать плетью реку иль холм.
И весы вам на это ответят –
Устыдитесь вы сами потом.

Не имейте весов вы врагами,
И пусть это не лучший ваш друг,
Но помочь разобраться с врагами
Он поможет, без всяких услуг.

Он не будет махать кулаками,
Говорить громких фраз и речей,
Обещать вам он тоже не станет,
Но поможет иных он быстрей.

Если вы терпеливы и кротки,
А опека для вас – жизни смысл,
То с весами в одной плыть вам лодке.
Равновесием будет девиз.

От весов вы не ждите скандалов,
Бить посуду не будут весы.
Коль такого по жизни вам мало –
Уходите, обрезав концы.

И весы погрустят, наблюдая,
Как от счастья бежите стремглав,
Пожалев вас за то, что не зная,
Вы лишаетесь жизненных благ.

И не ждите слёз при расставаньи –
Мольбы, клятв не услышите вы.
Что случилось – возьмут во вниманье.
И закрыта страница, увы.

Вы вернётесь? Вас примут спокойно,
Без упрёков, без жалоб и слёз.
Если только решат, что достойны
Вы, решение ваше всерьёз.

Ведь к покою, в конечном итоге,
Приведут вас любые дороги.


Рецензии
I finally found this page.
This sign is the one I'd like to have.

Mine is different...
The longer I speak English, the happier I become and
usually I'm not about to break into houses where people like playing hide-and-seek.

I wish you to have a glorious future wherever you are now :)

Марина Чиянова   24.05.2021 19:40     Заявить о нарушении
stop, stop... I didn't quite understand your comment. I'm an ordinary person. I write ordinary things. maybe a little better than some. but that's no reason for you to be so enthusiastic. you may be disappointed.
if my English is bad, I apologize: this is an automatic translation. I don't know any foreign language well enough to write such detailed answers.

Карина Василь   24.05.2021 22:20   Заявить о нарушении