Играть, чтобы не проиграть, гл. 18

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…


Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/18/247

Глава 18

Без четверти три ночи Альберт осторожно выбрался из постели, укутал Лику, подоткнув под неё одеяло, чтобы ей было уютно и чтобы она не почувствовала его отсутствия. Взял с кресла её сумочку и ушёл в кабинет. Начиналась биржевая неделя. Помимо этого, на девять утра у него была запланирована онлайн-встреча с риелтором. Он давно присмотрел квартиру в одном из новых домов недалеко от набережной и в десяти минутах ходьбы от своего дома, планируя купить её «про запас», но всё откладывал, теперь же пришёл срок. Для оформления сделки у нотариуса ему необходим был Ликин паспорт. Он собирался сразу написать дарственную, но оговорить в ней ряд условий. Не без волнения открыл документ на странице «Семейное положение» – так и есть… брак с Кирой был зарегистрирован, правда, фамилии разные, она сохранила свою. Альберт сделал сканы и отнёс сумочку на место.

Несколько минут постоял над закутанной в одеяло Ликой. Как бы ему хотелось узнать, что же всё-таки связывает её с Кириллом, да ещё так крепко? Там совершенно точно есть какой-то секрет… Он опустил жалюзи, чтобы солнце не разбудило её раньше времени.

Вернувшись к мониторам, вдруг осознал, что игра перестала увлекать его. Увеличил свой инвестиционный портфель до 85 процентов, наполовину сократив то, что оставлял себе для трейдинга. Незадолго до девяти утра ещё раз сходил проверил, не проснулась ли Лика. Жалюзи помогали, в спальном «отсеке» было темно и всё располагало к долгому сну. Переговоры с риелтором провёл быстро, оформил покупку, скрепил всё электронной подписью. Сделка вдохнула в него бодрость, вернула радостное расположение духа. И желание.

— Просыпайся, соня, – Альберт откинул одеяло и сразу стал целовать самые отзывчивые на ласки части её тела. Лика затрепетала в его руках, ещё пребывая по ту сторону реальности, но уже выгибаясь ему навстречу, оплетая его ногами, принимая в себя с жарким стоном. Он проник в неё, глубоко, со страстью, растягивая наслаждение, привёл их обоих к мощному финалу. Снова долго и нежно ласкал, заглядывая в её наполненные счастьем и томностью глаза, ожидая от неё лишь одного – доверия к нему… Откровенности.

За завтраком она спросила, в очередной раз поймав на себе его задумчивый взгляд.
— Почему ты на меня так смотришь? Словно бы ждёшь ответа, а вопрос не задаёшь…
— Я задавал, ты не ответила, – со вздохом произнёс Альберт.
— Спроси ещё раз, – предложила Лика.
— Не могу… Вдруг ты опять не ответишь, я расстроюсь ещё больше, чем уже расстроен.
— Если то, что было только что, ты совершал в расстроенных чувствах, то пусть так и остаётся, – игриво протянула Лика, намазывая себе тост паштетом и бросая на него лукавые взгляды.

Альберт не уставал ею любоваться. Всё, что она делала, было таким милым, настолько лишено манерности, что затрагивало в нём какие-то неведомые струны, натянутые внутри него и о существовании которых в себе он раньше не подозревал. Они звучали прелюдиями и ноктюрнами, пели ему романсы и воодушевляли на любовные подвиги.

— Парижская биржа ждёт тебя, – сказал он, улыбаясь тому, с каким аппетитом она завтракала после их утренних ласк.
— Нет, не ждёт… – покачала головой Лика. – Биржи ждут тебя и таких, как ты, умных и предприимчивых. За выходные у меня было время всё хорошенько обдумать. И я пришла к выводу, что такой способ заработка совсем не для меня. Даже ради такой благородной цели, как Кира, – она вздохнула. – Он всё равно пробьётся, он очень талантлив. Я же не могу пользоваться твоей добротой и проигрывать твои деньги. Так что продолжу заниматься с тобой тем, чем умею, – учить музыке и быть тебе… – она внезапно замялась, румянец залил её лицо.
— Кем? – безжалостно потребовал ответа Альберт.
— Кем хочешь… – прошептала она, боясь смотреть ему в глаза.
— Ты прекрасно знаешь, кем я хочу, чтобы ты была мне…
— Но… ведь возможны варианты?
— Какие? Очень интересно послушать и понять, наконец, разницу. Точнее, я-то разницу знаю, а вот ты, по-моему, нет, – он изо всех сил старался говорить спокойно, но раздражение опять пробивалось наружу.
— Возможно, мы имеем в виду разные вещи? – на её ресницах задрожали слёзы.
— Объясню, что имею в виду я. Ты – моя любимая женщина. Но я не хочу, чтобы ты была мне просто любовницей. Любовница – это развлечение для постели. Я же хочу гораздо большего. Чтобы ты была мне женой.
Лика выслушала молча, потом вдруг озорно улыбнулась, нарушив серьёзность его пламенной речи.
— Теперь ты объясни мне разницу. Готовить еду для гурманов я не умею, убирать твои триста, если не больше, квадратных метров не смогу, да, скорее всего, у тебя для этого кто-то есть, стирает тебе машинка с полным циклом… Остаётся только постель.
Он несколько секунд смотрел на неё, потом вздохнул.
— Ты пытаешься свести всё к шутке, я же пытаюсь добиться от тебя серьёзного ответа.
— Хорошо… Можно ведь быть женой без брачного свидетельства?
— Это как?
— Ну… гражданской…
Альберт помолчал, потом саркастически усмехнулся.
— Да, гражданских жён у меня ещё не было. Тут ты точно будешь первой.
Он встал.
— Тогда убирай со стола, жена. Соскучишься по объятиям, знаешь, где меня найти. Урок музыки будет с двух до четырёх, это я на тот случай, чтобы ты не забыла переквалифицироваться в учительницу. – И ушёл, впервые пожалев, что у него нет нормальных комнат с дверями, которыми можно было бы хлопнуть.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/18/686


Рецензии
Здравствуйте, Нила!
Уф, какой Альберт вспыльчивый! Ещё и дверью хотел хлопнуть! Тоже не подарок...
Ну а Лика- напротив... умеете вы создавать идеальных женщин!
Читаю:"Альберт не уставал ею любоваться. Всё, что она делала, было таким милым, настолько лишено манерности, что затрагивало в нём какие-то неведомые струны, натянутые внутри него и о существовании которых в себе он раньше не подозревал..."
И невольная ассоциация: вспомнила Наталью Николаевну. Именно эти качества любил в ней Пушкин. Отсутствие манерности и притворства, естественную простоту.
С уважением,
Нила, есть крошечная опечатка в предложении:
— Почему ты на меня так смотришь? Словно бы ждёшь какого-от //какого-ТО//ответа, а вопрос не задаёшь…//(по-моему, слово КАКОГО-ТО вообще лишнее, и без него всё понятно)

Элла Лякишева   19.06.2022 07:59     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Элла!
Идеальных женщин создавать несложно:)) Они живут среди нас, их много:))
С идеальными мужчинами сложнее:))) Но и они тоже есть:)))

Спасибо за замечание! Исправила!

С теплом,

Нила Кинд   19.06.2022 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.