Пустынные трансфигурации

Знакомый занесенный песком квартал равнодушно встречает меня вновь. Угловатые разрушенные домики стоят, как прежде. В жарком небе висят побелевшие дохлые ласточки, давно положившие на меня глаз...
Смотрю на свое плечо - кусочек высушенного глазного белка действительно упал на меня. В сквере, который меня пугал раньше, ныне покоятся скелеты всех моих любимых и всех ненавистных. Дотрагиваюсь до их костей - они рассыпаются, как порошок желатиновый.
Палящее солнце коптит голову. И мою, и ту, что на вертеле в ближайшем закрытом кафе... Я жду чего-то поинтереснее, и к полудню приползает гиена. Как и полагается, она подходит ко мне и ждет. Я подставляю ладонь и тоже жду. Гиена открывает пасть, а ее острые клыки и коренные зубы вываливаются, будто приклеены изолентой. Я втыкаю пять зубов в свои пять пальцев на правой руке. Брызнувшие красные капли становятся вестниками контакта. Отрезав пальцы, я протягиваю их гиене. Так и должно быть. Иначе, они бы не вросли в ее челюсти, как влитые. Зубы животного, увы не заменят мне часть кисти.
Я, пожалуй, пойду. Меня ждет бесплатная голова в кафе.
Пустыня предоставляет, пустыня и забирает...


Рецензии