Туз мечей

Однажды в далеком детстве я затеял с соседскими детьми спор о существование Бога. Их родители были верующими, мои же причисляли себя к воинствующим атеистам.
Когда мои "научные" доводы иссякли, я в сердцах крикнул:
— Да дурак, ваш Бог!
Это определенным образом подействовало, - мне удалось их напугать. Дети поспешили рассказать о моих ужасных словах своей бабушке. Вернувшись через пару минут вполне довольными, один из них сказал:
— Бабушка Марта сказала, что за эти слова Бог воткнет меч в твою макушку и пронзит твою голову насквозь.
Я нечего не ответил, но чувствовал, как смех и страх боролись внутри меня в тот момент. Спустя годы я обнаружил, что мысли о Боге, так или иначе, присутствуют в моей голове, являясь некой осью, вокруг которой и формируется моя философия. А может это вовсе не ось, может это Меч?!

Ключ. Часто то, что мы эмоционально и яростно отвергаем, становится нашими убеждениями и задачей ума.

Игорь Красовский


Рецензии