Прости, я был неправ

Глава 8


Мы прекрасно проводили время. Пили шампанское, много смеялись, разговаривали. Я приглашал ее танцевать, при этом так крепко держал в объятиях, что ей было трудно дышать.

– Ты меня задушишь – смеясь, говорила Марго.

– Я бы тебя съел – и в подтверждении своих слов, кусал ее за мочку уха.

Потом, взяв гитару, пел для неё. Но девушка всё время была напряжена, как будто чего-то ждала и боялась этого. Она позволила усадить себя на колени ко мне и поцелуи, которые последовали после этого испугали ее.

Они были страстными, жадными, как будто последними. У девочки кружилась голова, и вырвавшись от моих настойчивых объятий и поцелуев, спросила:

- Что с тобой.? Ты меня пугаешь своим напором, чуть отдышавшись, говорила она.

– Я думал так не бывает. Девушка не может вызывать такие сумасшедшие чувства-

- Ты что никогда не целовался с девушками? -

- Обычно я занимался с ними другим-

- Понятно, и для этого другого ты пригласил сегодня меня -

- Нет, малыш, ничего не будет, если ты этого не захочешь. Я готов терпеть сколько нужно, но не забывай, что я не железный –

И на всякий случай дал ей себя попробовать.

– Убедилась?-

- Да я и раньше догадывалась, что ты из плоти и крови сделан -

- Хорошо, что догадывалась -

Время уже подходило к полуночи, когда я пошёл организовать чай с тортом и всякими сладостями. А Марго прилегла на диван и уснула.

Ещё с кухни решил громогласно объявить, что десерт подан, но увидев спящую красавицу, осекся, тихо поставил на стол поднос, на котором красовался квадратный торт с надписью – Маргоша, с праздником! -

А Маргоша так мирно спала.

- Устала, моя девочка- и он поцеловал ее в макушку. Накрыл пледом и начал убирать со стола. Когда я помыл последнюю тарелку, было уже два часа ночи. Диван был огромным, поэтому лёг под бочок к своей Маргоше, долго ворочался. Её близость, запах ее духов, которые , между прочим, дарил ей я, волновали меня. Обняв ее и притянув к себе, постарался уснуть и у меня это получилось.

Утро принесло ласковое весеннее солнышко. Пробуждалась не только Марго, но и природа. Я проснулась на том же боку. Голова Вита лежала на моей спине, и он тихо посапывал. Я заглянула под одеяло и увидев, что одета почему-то вздохнула с облегчением.

Еще немного полежав, тихо выползла из крепких объятий . Стояла и смотрела на спящего мужчину. Может это и есть счастье? Я счастлива, потому что есть человек, который меня любит. Мужчина, от слов которого я краснею, но мне это определённо нравится.

Я поспешила в душ, пока он спал крепким сном. Потихоньку прикрыв дверь в ванную комнату, я успела раздеться, зайти в душевую кабину и прикрыть створку.

Включила воду и, подставив лицо теплому дождю, наслаждалась этой приятной процедурой. Закончив принимать душ, открыла створку и увидела, что Виталий стоит и во все глаза смотрит на меня. Вид его обнажённого торса был великолепен.

Он не сводил с меня взгляда , от которого было жутковато. Я не знала, как мне прикрыться

– Можно я оденусь? – без надежды спросила я.

– Зачем? - и, взяв меня на руки, понёс в спальню. Моё сердце билось в районе горла, а его поцелуи заставляли меня хватать воздух, как только он отрывался от моих губ. Почувствовав под собой шёлковую ткань простыни, я тут же накрылась одеялом.

Щёки мои горели, и я не знала, куда мне деть глаза. Он лёг рядом, обнял

– Не надо меня бояться, я же не зверь и не сделаю тебе то, чего ты не захочешь -

- Я хочу домой, Вит -

Она увидела, как заходили его желваки

- Хорошо, одевайся, я тебя отвезу – и вышел.

Он совершенно не стеснялся своей наготы, спокойно встал, а я закрыла глаза, чтобы этого не видеть.

– Я дура, да? - спрашивала сама себя. – Да, наверное, ему нужна другая девушка, которая будет не так зажата, как я. Со мной он только мучается – рассуждала я и совсем забыла, что Вит меня ждёт, чтобы отвезти домой.

Он зашёл через несколько минут

– Ты еще не готова? -

- Вит, не обижайся, просто я тебе не подхожу -

- Ну, давай поучи меня, кто мне подходит, а кто нет. Давай я сам решу, хорошо? -

- Хорошо. А ты куда собрался? -

- Так тебя отвезти -

- Вит, я передумала, иди ко мне -

- Маргоша, ты точно об этом не пожалеешь?

- Я не знаю -

- Тогда вставай, я отвезу тебя -

Он не вышел меня проводить и не сказал, когда мы встретимся.

– Вот и всё – подумала я, поднимаясь к себе в комнату. – Может это и к лучшему, я даже не могу сказать точно, люблю ли я его. Да , он мне нравится. Но этого, наверное, мало, чтобы прыгать к нему в койку. Он так красиво ухаживал, а я зажатая овца, даже спасибо ему не сказала -

А Вит в это время так гнал машину, что шины свистели, перед светофорами.

Я гнал за город, где можно без помех отдаться скорости и выпустить пар. Будучи злым плохо контролировал себя.

– Надо заканчивать с этой Марго. Явно я ей не нужен, никаких чувств ко мне нет, так что прощай Маргоша, ты свободна – и я вжал педаль скорости до упора.

Продолжение


Рецензии