Такой новый год...

Новый Год...Новый Год...

С мужем встретить мне не светит...

Это...горе горькое...

Он на том уж свете...

Время хоть прошло...прошло...

Почти уже полгода...

Но...печаль не улеглась...

Время ещё плохо лечит...

Это горе на всю жизнь...

Просто...что не так уж остро гложет...

Но...вот Новый Год подходит...

Вспоминается прошедший...

Как же было радостно...приятно...

Этот праздник мне встречать...

С муженьком ушедшим...

И...вошёл двадцатый год...

Над его могилой...

Дата окончанья жизни...

Где лежит покоясь самый мой любимый...

И...спасает лишь меня Вера православна...

Что молюсь и свечки ставлю...

Поминаю...поминаю...

Вечного покоя всё душе желаю...

И прощения грехов...

И Божиего Царства...

Буду в это верить...верить...

Без веры как же жить...

Господи...Господи...

А тут...в миру проблем-то сколько...

В Праздник ж Новогодний...

Радости так хочется...так хочется...

Надежды да на лучшее...

Горести забыть...

И налью бокал себе...

И ему же тоже...

С Новым Годом...дорогой...

Ты же рядом...вот со мной...

А иначе быть не может...

Нет тебя дороже...


Рецензии