Концы - разные!

___________________________________________________

         Утро вечера- мудренее!

___________________________________________________

      - Лежу я как-то в урологии с циститом, рассказывает  на прогулке жена знакомого. И вот однажды, мой лечащий врач, Лёвочка, сделав все назначения больным, закончил рабочий день и ушёл домой.

      Перед сном в палату заходит медсестра Аллочка с подносом лекарств и раздает каждой больной по стаканчику с пилюлями.-А почему здесь 10 таблеток, мне только одну врач назначил?,- Удивлённно спросила Вера.

      - Этих нужно 10 штук, 100 мг.
нужно  пить, врач ошибся, назначив 10 мг. Это ни о чём,- настаивает медсестра Аллочка.

     - Нет,думаю я,- продолжает Вера.- До утра принимать  не буду, дождусь прихода доктора Лёвочки. Утро вечера- мудренее!

     - Через десять минут в палату залетает медсестра Алочка с выпученными глазами и  раскрасневшимся лицом.

      - Вы ещё не приняли 10 таблеток?- Вскричала она вопросом к Вере. - Нет!- Отвечает Вера.

      -Не нужно их принимать! Я ошиблась! У них - концы разные!

       Оказывается все дело в концах!  Почему!
       И всё же, больные имеют право знать: Что им назначил врач и что им дают принимать или вводят подкожно и внутривенно, Ведь медсёстры такие же люди и могут ошибатся. И не всегда их ошибку можно исправить,!

      Доброго Вам здоровья!

--------------------------------------------------

 г. Москва - г. Воронеж,17.12.2020г.


Рецензии
Забавный рассказ !)
Казусы не исключены нигде !)
увы, и в медицине тоже ... )

Валерий Махатков   27.03.2021 23:41     Заявить о нарушении