Натали - моя любовь... Романс

    Наташе Буторовой

Текст от мужского лица


Ах, эта хрупкость плеч и рук!
В тот миг не знал я имя ваше.
Но позже я услышал вдруг,
Как он позвал, назвав вас Ташей.

И понял я: вы - Натали.
Что не одна вы, что, как море,
Вы дивной розою цвели.
Вы не одна! И в этом горе.

Ну, почему вы не одна?
Ах, отчего вы так прелестны?
Как в море дивная волна,
Как недопетая мной песня.

Вы средь гостей по залу шли,
На шутки мило отвечая.
Как солнце, грея издалИ,
Меня в упор не замечая.

А улыбались вы кому?
Да, никому, а всем без цели.
Скорей лишь мужу одному.
А мы на вас вовсю глазели.,

Лукавства женского полнЫ.
Ну, до чего же Вы - кокетка!
Своею красотой грешнЫ.
Вы были, как сирени ветка.

Тут вам представили меня,
Но вы взглянули без задора.
Как раздевал вас взглядом я!
Тут посмотрели вы с укором

И равнодушно отошли!
Потом вы в вальсе закружились.
Мужское сердце вмиг зажгли.
Сказал: "Люблю!"… Вы удивились.

Узнал, вы - мужняя жена.
А муж вас слепо обожает,
Ревнует, любит и всегда,
Как нянька, вас сопровождает.

А я вам просто ни к чему.
Кто я? Лишь дерзкий обожатель.
Как я влюбился, не пойму!
Зачем нас вместе свёл Создатель?

Окончен званный вечер был,
Уж экипажи разъезжались.
Я в уголке фойе курил.
Расстались с вами, не прощаясь.

Стыдливая пугливость плеч.
Не знал я раньше имя ваше.
Но позже я услышал вдруг,
Вас муж назвал своей Наташей.




Иллюстрация - Художник Леонид Цейтлин.


Рецензии
Елена, дорогая, романс изумителен!
В лучших традициях классических романсов 19 века.
Читать его - наслаждение. Вот бы еще услышать в исполнении Хворостовского... Увы... уже не услышим...
Спасибо сердечное.
Всего самого доброго и светлого.

Елена Вознесенская   25.12.2020 00:18     Заявить о нарушении
С Новым годом и Наступающим Рождеством!!!
Дорогая Еленочка, ОГРОМНОЕ спасибо за такой чудесный отзыв... С искренним к Вам теплом...

Елена Жукова-Желенина   06.01.2021 10:02   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая. И Вас с Рождеством. Всех благ.

Елена Вознесенская   07.01.2021 21:36   Заявить о нарушении