Нэсэ Галя воду, коромысло гнэться. Подарок - шутка

  Начало наших шуточек - 
http://proza.ru/2020/12/17/780 - Я пришёл пропеть про Петь! Подарок

  1.Опять подарок в шуточных стихах! Теперь от
 Георгия Сотула:

Но Леонова Галина
Поэтесса, балерина
Не велела петь про Петь.
.....

А велела петь про Галю.
В небо звуки отсылать
Отражённые - поймать,
И в корзину укладать.

Как наполнится до верху -
Отнести, под роспись сдать.
Возвратившись, место прежнее заняв,
О Галине песню весть.
...
Нэсэ Галя воду... коромысло гнэться ...


Мой ОТВЕТ Георгию Сотула:

Звук в корзины собирайте,
Да, скорей ко мне кидайте!
Я на лету поймаю звук!
Аж, быстрее всех подруг!

Буду петь со звуком тем,
Попаду я с ним в Эдем!
А в Эдеме - красота!
Там сплошные чудеса!
-----------------------------

2. Подарок от Виктора Лаврова:

Я пришёл пропеть про Петь,
На свирели подудеть!
От красавицы Галины
Целый день могу балдеть!!

Не нужны мне больше Зины,
Ни корзины, ни дрезины,
Ни рябины, ни калины.
Только лишь стихи Галины!!
Успехов!

 Мой ответ Виктору:

Браво, Виктор, молодец!
Вот, какой ты удалец!
Петь частушки ты мастак,
Подгоняй свой кадиллак!
_____________________________
Виктор Лавров:

Где-то кадиллак возник.
Ставишь ты меня в тупик!
У меня один ответ:
Подгоню велосипед!
______________________________
Мой ответ Виктору:

Велик нам не подойдёт!
Слишком хрупок! Вот!
Давай лучше кадиллак,
Как шофёр ты тут - мастак!
_______________________________
Виктор Лавров:

Нужен очень кадиллак?
Раз сказала, будет так!
Мы, тогда, назло зевакам
По селу на кадиллаке!!
Успехов!

 Фото моё - Я вышила картину мелким крестиком. Обожаю этот сюжет за народность.
Как раз о том, как я воду ношу коромыслом!


Поупражняемся в рифмоплётстве!
Пишите стишки-шутки-прибаутки-частушки!! Я их поставлю сюда! Ждём:):):)
Посмеёмся вместе!


Рецензии
Стихи писать я не умею, Галина.
Ваш ответ - « Звук в корзины собирайте,
Да, скорей ко мне кидайте!
Я на лету поймаю звук!
Аж, быстрее всех подруг!

Буду петь со звуком тем,
Попаду я с ним в Эдем!
А в Эдеме - красота!
Там сплошные чудеса!» понравился изо всех стихов.
Зеленая.

http://proza.ru/2011/03/18/1031

С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   01.02.2024 10:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр!

Рада, что Вы улыбнулись,

Галина Леонова   01.02.2024 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.