В защиту малых, средних, да и больших

Когда - то давно я заметил некоторые закономерности этого мира, но пытаясь найти им более или
менее приличные аналогии, совершенно терялся, ибо в мире прекрасного нет аналогий подобным гадостям.
Ибо гадки все эти закономерности, безобразны, безжалостны. Добро бы ещё только безобразны, а вот
безжалостны - это уже слишком. Имеютсяя в виду те вещи, о которых пророк выразился: Да не возглаголят
уста мои...
Радуют сущие мелочи. Там, какие - то искры над токоприёмником пробежавшей мимо электрички.
Только все эти радости столь разрознены, что из них никогда  не собрать нам прекрасной картины.
Так - звёздочки на плаще обезумевшего звездочета. Вроде бы рядом и светятся, и даже всё в целом,
но холоден, чёрно - бездонен их космос. Все эти парсеки, гантели их квантовых связей. Такая тщета...
Как слова про любовь. Нет. Пусть будет. Пусть будет и все таки. Если при наличии употебляются
синонимы - это безошибочно, а при отсутсвии эффект халвы и дойка виртуальной коровы.
Разве что как символ наживы для этого типа, который отнюдь не разбойник. Скорее, ковбой.
ну, у  всех свои игры. Я знаю, что требую невозможного, и все таки  продолжаю рещительно требовать.
Выражение невозможного здесь, все таки, в кавычках.
Ведь сила ничто перед силой желания. Даже если смотреть на все чисто теоретически. охота пуще неволи.
Народ гвоорит, а народ зря не скажет. Не правда ли?

Мне помнится каким теплом было согрето в начале - середине восьмидесятых годов в России слово
"Эмиграция". Послание, изгнание пришли чуть позже. А христиане? помнится, было выражением
презрения. В Эфесе в начале новой эры.
Вопрос: Ты так давно живёшь?
Ответ: Нет. Просто помнится.
Я мог забыть все, что угодно. На что, может быть, и вовсе следовало бы забить, но убедительность
иных фантомов  так или иначе требует к себе внимания, а то и приковывает оное. К тому же не всегда
получается относиться к этим явлениям спокойно. Далеко не всегда. Хотя бы и не стоило то ломаного
гроша, пос уществу являясь не более, чем привидением. Однако  привидения часто ох как убедительны.
На фоне плотности многого чего остального, хотя бы. Как припрёт, говорят - так мало не покажется.
Ну, это классика.
А классику, все таки, желательно читать в подлиннике. В оригинале уж во всяком случае.
Любой перевод это разве что только свидетельство о наличии. в лучшем случае сам оригинальное произведение, а
в остальном...
На грани, выражаясь подзаконно, порнографии. А то и..
Я оговорюсь, что мы касаемся художественной литературы. На то она и существует (имя существительное),
не имея абсолюной догмы, что, понятное дело, и оказывается её абсолютной догмою. с чем совершенно справедливо и не
соглашаются и против чего, собственно, и выступают как официальные, так и неофициальные круги и
лица, ум и сердце, да и совесть недавно ушедшей эпохи. Правда, они позабыли, что борьба - то
эта эстетическая и гуманитарная, переходя на личности авторов, по сути - то, здесь ни в чём неповинных.
Каковую оплошность непозволительную следует учесть и исправить нынешним и будущим, будет такие будут.
Итак, подводя некоторые итоги данного размышления, хочется отметить и неочевидную сторону пользы нефтепродуктов,
а так же труд хорошей повитухи, что так же неоценимо, сколь должно быть хорошо оплачено.

Аплодисменты.


Рецензии