Мой стоматолог

Было это ранним декабрьским утром. Я, измученная зубной болью, решилась пойти к стоматологу. Написав предсмертную записку (я это делала каждый раз перед походом к зубному),   пошла одеваться. К слову: зубных врачей я боялась не спроста. Была в моем организме странная реакция на анестезию: то аллергия всыпала большими красными пятнами, а то и вовсе я просто отключалась от мира сего, падая в обморок. Большинство врачей даже связываться со мной не хотели, хотя я и подслащивала их солидными купюрами. Боялись они меня, как черт ладана. Но вот  подруга мне порекомендовала одного специалиста, который брался даже за самые сложные случаи, коим и была я сама.
Уже на улице меня начала бить мелкая дрожь. Я представляла, как упаду в обморок и меня вынесут из кабинета с криками: «И чтобы ноги твоей тут не было!». Немного даже всхлипывая и жалея себя, не заметила, как наступила на пустую пачку яблочного сока с трубочкой. Пачка хлопнула, я вздрогнула и уронила телефон. Подняв свой андроид, повертев его в руках, видимых повреждений я в нем не нашла. С облегчением вздохнув,  продолжила свой путь. Тем временем телефон самостоятельно перезвонил на последний входящий звонок, который был из Витобанка. Уговаривали взять кредит на двести тысяч рублей. Я ж, взволнованная падением телефона, начала причитать вслух: « Вот откуда руки то у тебя растут, а? Ничего доверить тебе нельзя, все расколошматишь, а что уцелеет, то испортишь!», - сетовала я на себя. «Витобанк, сотрудник Мария.  Вы решили взять у нас кредит?». Но я ее не слышала.  «Связать бы тебе руки, чтобы мир спал спокойно!», - выкрикнула я и снова уронила сотовый в сугроб. Подняв его в очередной раз, я обнаружила, что мой телефон тоже имеет свойство терять связь с этим миром и вырубаться. Но включать его не торопилась.
Подойдя к вывеске «Стоматология без боли», я будто шагнула в бездну. В голове стучало, так, что мне казалось, мое сердце слышно даже там, за дверью кабинета. И именно в это время вышел он – стоматолог.
- Проходите, мадмуазель, - с хитрющей и белоснежной улыбкой сказал мне врач и широко открыл дверь кабинета.
- Знаете, у меня такая реакция на анестезию, что я могу упасть в обморок, - защебетала я и судорожно нажала на телефон. Пошел вызов последнего звонка.
Трубку взяла все таже Мария, но молча.
- Кто служил в горячих точках, тому гражданка не страшна. Я тебя и с того света достану, - громко ответил мне стоматолог и улыбнулся.
Мария молча повесила трубку, а я поняла, что попала. Что этот мужчина точно от меня не откажется и если даже я сейчас рвану из кабинета, он поймает меня за сверкающую пятку и посадит в стоматологическое кресло. Я проплыла на ватных ногах и села. Вся жизнь пролетела перед моими глазами. Виталий, а именно так звали зубного врача приступил к осмотру.
- Тебе нерв с этого зуба удаляли?, - спросил источник моего страха.
- Не помню. Я сейчас вообще плохо соображаю, - выдавила из себя я.
- Тогда я сейчас проверю, возможно, будет немного больно, ты только рот не прикрывай, а то пальцы мне откусишь, - шутливо сказал Виталий.
Внезапная боль просто пронзила всю мою челюсть, и я машинально укусила врача за два пальца.
- Упс, - только и успел сказать пострадавший.
- Извините,  не специально, - пропищала я, но в душе у меня вспыхнула гордость за то, что я могу напугать мужчину, даже побывавшего в горячих точках.
- Сейчас будем делать анестезию, - сообщил стоматолог и осторожно поднес к моему рту руку со шприцом.
Мгновение и онемение пошло аж до макушки, а врач спокойно мурлыкал под нос песенку: «А любовь, а любовь – золотая лестница, золотая лестница без перил». Сколько прошло времени я не помню. Будто в тумане, я сидела и мысленно подпевала врачу эту песенку.
-Все готово. С вас две тысячи пятьсот рублей. Желательно без сдачи, - подвел итог Виталий.
Я полезла в сумку, достала кошелек и протянула, как мне казалось деньги. Но потом опомнилась, что это совсем не деньги, а паспорт.
- Интересное предложение руки и сердца, - подшутил надо мной стоматолог. Ну что ж, я согласен. Когда пойдем в ЗАГС?
Не прошло и месяца, как с Виталием пришли в ЗАГС и подали заявление на бракосочетание.с Витобанка мне больше не звонили. На свадьбе у нас раз тридцать прозвучала песня « А любовь, а любовь – золотая лестница, золотая лестница без перил». Но если честно, я до сих пор панически боюсь посещения стоматологов.


Рецензии