Зарождение жизни

http://www.dailymotion.com/video/x10f09e (http://www.proza.ru/)



Размеренно струятся потоки жизни новой,
Готовится к рождению ещё одна звезда.
Вторая подлетает с улыбкою весёлой,
Их нам подарком свыше послали Небеса.

Двойняшки в животе на тёпленькой перине,
Из прошлых поколений  всё лучшее возьмут
Победоносец Юрий, красавица Марина,
Их на Земле с любовью давно родные ждут.

Ну а пока плывите, покоем наслаждаясь,
Танцуйте сальсу резво и с пальчиком во рту,
Печалей никаких совсем ещё не зная,
Встречая в мире нашем только доброту.



18.12.2020

Начало цикла стихов «Мои внуки-двойняшки»

Мои внучата Юра и Марина родились 26 августа 2020 г.


Рецензии
Как же хорошо Вы об этом сказали, Галина!
Лучшего счастья для родителей не может быть.
Здоровья Вам и Вашим малышам.
С теплом сердечным,
Татьяна.

Татьяна Шмидт   18.03.2021 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
У нас в роду никогда ни у кого не было
ни близнецов, ни двойняшек.

У меня умер муж, вскорости умерла тётя.
Я за них горячо молилась,
и вскорости дочка решилась иметь ребёнка,
возраст уже поджимал, а она занималась карьерой.
И вот, с первой же попытки -
принесли домой этот снимок и попросили
меня присесть.
Моей радости не было предела...

* * *

Сейчас я искупала Маринку, потом Юру.
Детки красивые! Им через неделю исполнится 7 месяцев.

Галина Римская   19.03.2021 00:07   Заявить о нарушении
Радости Вам и счастья Вам и Вашим близким, Галина. Я очень рада за Вас.

Татьяна Шмидт   20.03.2021 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.