Играть, чтобы не проиграть, гл. 19

18+

Аннотация: Они познакомились в весьма нестандартном месте и при весьма пикантных обстоятельствах. Он – успешный биржевой игрок, ему 40. Она – учительница музыки, ей 35. Оба свободны. Вот только она – романтическая натура, к тому же гордая и не желающая признаться, в какой сложной жизненной ситуации находится, а у него 4 брака и 4 развода, он легко уходит от своих женщин, в которых сначала влюбляется…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/18/465

Глава 19

Тело ещё помнило его страстные ласки, любовь, льющуюся из его глаз, это помогло пережить огорчение от размолвки. Да и размолвка ли это, если послевкусие от неё было таким сладким… Лика допила свой кофе и заботливо приготовленный для неё Альбертом апельсиновый фреш и, напевая свой любимый романс «Белой акации гроздья душистые», убрала в холодильник продукты. А вот с посудой возникли проблемы. У неё никогда не было посудомоечной машины, и, как ею пользоваться, она не знала. Обычная же раковина с нормальным краном у этого невозможного человека с любовью к техническим заморочкам попросту отсутствовала. Вместо неё в мраморной столешнице имелось углубление, по внешним признакам похожее на раковину, но откуда должна была поступать вода, было совершенно неясно. Споткнувшись о «препятствие», она замолчала. Из кабинета тут же послышался требовательный голос Альберта:

— Спой до конца!

— Я не могу петь, когда у меня проблемы, – громко ответила она.

— Какие? – он уже шёл к ней, видел её сконфуженно-улыбающееся лицо и не мог тоже не улыбаться. Сходу обнял её и поцеловал. – Ты очень красиво поёшь… Я освобождаю тебя от всех домашних дел.

— Петь я не умею, только напевать, когда чем-то занята. Так что целиком меня освобождать не нужно. Просто научи пользоваться своей техникой.

Он рассмеялся.

— Мне хочется поселиться с тобой в шалаше на необитаемом острове.

— Там тоже будет непонятно, как выживать, – не согласилась Лика. – Мне всего-то нужна нормальная раковина с нормальным человеческим краном, из которого текла бы вода, и горячую с холодной я могла бы смешивать по своему усмотрению.

— Хорошо. Установлю специально для тебя, если только так смогу слышать твоё пение. А пока следи за моими руками. – Он быстро составил тарелки и чашки в посудомоечную машину и включил её.

— Вот видишь! Что за это время можно исполнить? Если только куплет частушки.

— Пожалуй… С этой точки зрения я как-то не рассматривал своё домашнее хозяйство, когда думал над его обустройством, – покаялся он, снова заключая её в объятия и уже не имея сил остановиться…

*
— Я не против играть роль твоей любовницы, – прошептала Лика, когда улеглось содрогание их тел.

— Это потому, что ты не готова к роли жены… Не готова рассказать мне про себя всё-всё… Не готова доверять.

— Что ты хочешь узнать? Что тебя мучает? – она провела ладонью по его мягко-колючей щеке. – Мои отношения с Кирой?

— Да… Я чувствую, что вас связывает какая-то тайна, чувствую себя третьим лишним. Должен тебе признаться, что определённую часть я уже знаю… Только не сердись на него. Он рассказал лишь то, что посчитал нужным, но мне этого мало.

— И что… он тебе рассказал? – Лика почти перестала дышать.

— Что формально он твой муж. Что сделали вы это ради комнаты в семейном общежитии. Что ты продала квартиру, оплачивая лечение родителей, и осталась на улице… – Альберт говорил очень тихо, с тревогой глядя ей в глаза, готовый прекратить разговор, если увидит, что он слишком тяжёл для неё.

— И всё?..

Он прав. Есть что-то ещё, очень важное, о чём они оба молчат…

Лика продолжала гладить его лицо, что-то искала в его глазах. Решилась наконец.

— Он спас мне жизнь…

Альберт помолчал, пытаясь осмыслить, догадаться…

— Тем, что предложил тебе этот вариант с крышей над головой?

— Нет… в самом прямом смысле… Помнишь, я говорила, что пошла в бар и выпила там много больше, чем было бы нужно?

— Помню, конечно, – он ощутил, что его сердце словно замедляется в предчувствии чего-то ужасного, сжал её руку, ладонь была ледяная.

— Это было для храбрости… Я… мне стало так страшно жить… В общем, я прыгнула с моста. В расчёте на то, что не умею плавать… Был поздний вечер, никого не было поблизости. Но, оказалось, что Кира как раз заходил на мост и увидел. А он дико, до невозможности боится высоты. Но прыгнул следом… Там каменная набережная, скользкие высокие стенки, и он долго тащил меня до ближайших ступеней и вытащил… Я была пьяна, сопротивлялась, не хотела спасения… Он сам чуть не утонул…

— Лика… – выдохнул Альберт, прижимая её к себе изо всех сил, пряча в её волосах свои слёзы. Пусть будет ему кем хочет, только пусть будет…

След.глава: http://proza.ru/2020/12/18/1192


Рецензии
Так вот что за секрет. Тут не только дружба связывает, но и огромное чувство благодарности!
Надеюсь, больше нечему стоять между Ликой и Альбертом.

Алёна Сеткевич   15.06.2022 22:20     Заявить о нарушении
Жизнь, увы, повернётся снова тыльной стороной...

Нила Кинд   15.06.2022 22:34   Заявить о нарушении