Ох лимончики Вы мои лимончики...

Каждый человек боится старости. Отсюда и недоверие, что брошенный свыше камень попадет именно в него. Я очень удивлюсь, живя в своем маленьком мирке, что лепесток в цветке –это не я. С ароматом, дурманом я цвел, цвел и отцвел. И вот я сейчас в ладони всевышнего. Ладонь скорей всего сожмется в кулак и что останется? Труха. Но каждый надеется, что ладонь окажется неподвижной… и я, иль он, живущий, дышащий рядом, будет медленно угасать - усыхая. У бога нет инструмента и лекарств чтобы сохранить нас в первозданности. Он может сожалеть о том, как угасает красота. И не только в человеке. Видимая   иллюзорность пространства. В клюве заоблачного орла, застыл на закате алый огненный шар. Шар выпал из клюва и скатился за горизонт, оставляя прожилины замирающего света. Наступает ночь. Тьма, звезды пляшут на хвосте кометы. Это иной мир,- иное. Иная территория, иная межгалактическая гравюра. Иной слой пыли, света и наподдающее уму - разуму небесная роза с иглами на конце.
Луна расправила реснички смотрит на нас. Как акушерка, желая помочь бессердечному человечеству понять смысл космической гармонии… великой первозданной музыки, в галактической невесомости.
Парадокс порицается, если мысль закатывается в асфальт или гибнет в бравурном марше кислотности желудка. Человек становится гурманом. От этого его аппетит развивается до величин дикости и бессмыслицы. В нем нет равновесия его перевешивает варвар с алчным аппетитом. Мы на земле сокамерники. И наша участь… терпеть и слушать всемирный ритм …  и смотреть на движение секундной стрелки.  Тик-так и мы в ином мире и ином качестве.
Из многочисленных травм и крика о помощи кающегося соткано полотно жизни. Каждой твари по паре, таков этот мир и иного быть не дано. Страшная вещь - я хочу!  Не многие любят мозоли, любят иное. Исхитрившись, желая прожить не, по совести.
В суете сует…, как угодно. Разница не смущает. Торг не уместен. Лучшая версия бога – это Я! Так считает каждый, но не каждый этого достоин. Не каждому дано нести на голгофу крест. Чаще мы как зрители, и нам дано смотреть. Как погибают в борьбе иные. А у нас в мозгу течь. Ландшафт души изменился до неузнаваемости. Усохли мысли с лепестками роз. Глухая черная ночь поглотила чернью чуждого творчества. Где топор и плаха, как изразец и образец для тех, кто движимый с крестом, торопится, спешит навстречу к солнцу…
У каждого свое, свойственно ему и связано только с ним. И человек сегодняшнего дня, не может понять… зачем возрождается в стране Путинская сатрапия.  С завидной периодичностью погружая народ в пучину феодализма. Все требует отдельного осмысления происходящего. У власти много амбиций и плутости. А кобыла уже давно околела, раньше пожара…
«Ох лимончики, Вы мои лимончики. Не растете вы в моем саду. Вы растете в Думе на балкончике. Между кресел черти, пляс в аду…».
 Меж целовальников не вижу больше лиц. А вижу жопы, сборищ,- кучу ягодиц. Фанфары, фразы под копирку. И огромную в бюджете дырку… от туда мысль течет ручьем… дождетесь вы заткнет народ и эту дырку сапогом… история, она чему то учит. А кто   решил бюджет как девку дрючить. Тому народ отплатит и свинцом.


Рецензии