мои стихи легки, как блохи

Предновогодняя шутка

"Бе самУ мучУ” напевая, с утра решила всё же встать.
Рысцой на кухню побежала - и как бычок я промычала.
Овёс проросший доставала и с удовольствием съедала.
“Малахов+” потом включила - и отрубей я наварила.

К природе нужно ближе быть - журнал “Здоровье” заводить.
Козявку днём я заварю, на ужин травку пощиплю.
Ещё есть живность - тараканы, их нужно жарить, говорят.
Меню на завтра составляю, но тараканов не включаю.

Боюсь, придётся харакири от пищи той мне сотворить. 
Давайте , люди, есть картошку,
Селёдкой можно закусить!

Разрешите же немножко пошутить...

 


Рецензии
Хорошие стихи, миленький бычок и отличная диета!

Ольга Анисимова 2   20.12.2020 21:26     Заявить о нарушении
Давайте, люди, есть картошку, селёдкой можно закусить!

Зинаида Малыгина 2   20.12.2020 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.