Пупик, или Такая обычная жизнь. 5. Последний отъез

   
(окончание)5. Последний отъезд.

  "Дездемона наоборот"   


  Когда Пупик  возвратился от Ядечки,  я его чуть не задушила. Я мыла пол, ползая по полу с мокрой тряпкой, а он лежал на кровати и распинался о Ядечкиных прелестях. Я долго слушала, но потом не выдержала, бросила тряпку и прыгнула на кровать, где лежал Пупик. Мои руки оказались у него на шее...

  Он сначала растерялся, но потом стал защищаться, чуть не сломал мне палец... да и я как-то опамятовалась и отпустила его. С этой поры я стала иногда угрожать  убить Пупика и он серьёзно опасался такого исхода дела. Опасался он напрасно.

Он не знал, что спас его Закон Божий, в котором ясно было написано : "Не убивай", а Закон и эта заповедь мне были известны.
 

  Вскорости я с детьми уехали на прежнее наше место жительства. Была зима, младших мы со старшим сыном тащили на саночках, потому что до вокзала было очень далеко...

  Пупику я позвонила и сказала, что когда он наконец разберётся, с кем он будет жить, пусть мне сообщит.

...Так прошёл почти год...

   И вот однажды раздался телефонный звонок. Звонил Пупик. Он всё осознал, всё понял, он был неправ и у детей должна быть полноценная семья. Скорее приезжайте.

  Что и говорить! О, он всё осознал! Он сделал выбор, он изменился, он понял, что в жизни ценно! Нечего и писать о том, как я вдохновилась на возвращение к Пупику.

  Но не было денег. Только у старшего сына были с трудом собранные 80 рублей на велосипед. Как раз с велосипедами тогда были трудности, надо было занимать очередь с вечера и ждать всю ночь, пока привезут велосипеды. Их буквально расхватывали и я не успевала купить. (Об этом велосипеде, что его тогда не купили, старший сын часто будет вспоминать). Деньги, отложенные на велосипед,  были истрачены на переезд.

  Только нас никто в том дальнем городе не встречал... Через несколько часов приехал на авто Пупик и первыми его словами были слова, чего мы приехали (он сказал "припёрлись").

  Оказывается, судейская работа у Пупика тоже "не пошла", ему грозили увольнением с судейской должности и он надеялся, что когда я, окружённая детьми, буду умолять не увольнять, его оставят работать судьёй. Однако, хотя мы сразу же после его приглашения приехали, это оказалось  поздно, потому что его увольнение уже состоялось и было утверждено где-то там, где его утверждали. Надобность в нашем присутствии отпала.

 ...А прежний ад продолжился. Возлюбленная запросто приходила к Пупику ночевать или он уезжал к ней. Однажды он забрал туда младшего сына, я искала, где сын, металась по микрорайону, пока кто-то не сказал мне, что видели, как его сажал в машину Пупик. На попутках я добралась в ту деревню, забрала сына и мы на попутках вернулись в квартиру. Пупик нас не отвёз, и он, и его зелёный "москвич" в тот день остались во дворе его избранницы.(Позже она Пупика оставила, ведь он больше не был судьёй и привлекательного статуса у него уже не стало.)

  Пробыли мы в квартире со всеми удобствами совсем немного.  Старший сын очень стал просить уехать оттуда. Он даже писал дедушке, просил его спасти, забрать от этого Льва (папки). Отец сохранил это письмо...

 И вот настал мой и всех троих детей последний отъезд из квартиры.

 Больше мы к Пупику не возвращались. 

 (но Пупик не оставлял нас в покое и постоянно чем мог вредил... )

 
 ... А теперь я иногда думаю, нужно ли мне было тогда ехать покупать эти тридцать
  учебников?..


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.