Live is life. Сказание о Мальтисе Ч. 5

Так и пролежал я на своём месте, униженный хозяйкой. Боли от веника не было, но обида…?
Обида на самого себя, на собственную глупость терзала меня изнутри. Нужно было медленно приручать хозяев к себе, чтобы потом занять своё не последнее место…
А теперь даже маленький Бим и тот стал выше меня в иерархии этой стаи!
Этот Бим, вообще интересный пёс! Он «болонка». Представляете? Он и болонка…
У нас догов, самку называют «догиня», почти как богиня! А у этих мелких лохматых псин, кобель зовется «болонка». Ха-ха-ха! По-моему, даже «баллон» звучит лучше.
Но вообще-то он парень неплохой! Он даже притащил мне свой любимый мячик!
Однако, как говорят люди, утро вечера мудренее. Не выгнали, значит должны простить!

Спалось плохо. Снилась старая хозяйка с черенком от лопаты, её суки, гоняющие меня по двору, сосед-поросенок. Снилась и новая хозяйка. Самым страшным был веник в ее руках, он доставал меня везде, преследовал всю ночь. Проснулся я от собственного скулежа. Было ранее утро, хозяин и Бим тихонько похрапывали. Я пошёл посмотреть, что творится в квартире, зашёл в комнату детей, а когда выходил, наткнулся на хозяйку. Она молча и укоризненно посмотрела на меня, я быстро, поджав хвост проскользнул мимо на своё место и затих там.
Утром покормили так плотно, будто ничего вчера не произошло. Я попытался лизнуть руку женщины, которую оскорбил своим поступком, но тщетно. Я приносил ей обувь, игрушки, но она не обращала внимания. Будто меня нет совсем!
Зато, когда я догадался протащить поводок, хозяйка оделась и повела меня на улицу! Уж там я выложился! Она осталась довольна моим поведением и послушанием, на кошек и собак я вообще не глядел! Даже жаль, что никто не посмел попытаться обидеть мою госпожу… Я бы порвал любого!!!
После всего произошедшего за эти пару дней началась новая спокойная жизнь.

Гулять мы ходили на пустырь, не далеко от дома, там была собачья тусовка нашего района.
Знакомились с собаками, играли, бегали или выполняли команды своих хозяев. Там мы с Бимом были главными! Никто не мог ослушаться меня, никто не мог драться или лаять без моего позволения! Если же находился нарушитель, то я ставил его на место, сбив своим могучим корпусом с ног или прикусив за заднюю ногу. Когда нарушителю порядка пытался помочь другой пёс, в дело вступал Бим! Он бесстрашно хватал противников за задние лапы и мгновенно отскакивал, как мячик. Нашей паре просто не было равных!
Зима в тот первый год нашей совместной жизни была суровой. Моя тонкая шкура и ослабленный организм не позволяли гулять больше получаса, а были нужны нагрузки для восстановления физической формы. Тогда моя лучшая в мире хозяйка сшила из старого свитера «пальто». Мы все очень подружились. Но с хозяйкой у нас установились особенные отношения. Мы понимали друг друга без слов и жестов, хватало взглядов!
У меня сильно болел желудок, испорченный голодовками и ужасным, неправильным питанием у предыдущих хозяев. Частые поносы и рвоты мучили, особенно по ночам. Меня в любую погоду вели на улицу, стоило только подойти к спящим хозяевам. Женщина лечила меня таблетками и травами, готовила специальную еду, следила за режимом. Она разработала специальную диету и дело пошло на поправку. Примерно через полгода я полностью выздоровел, поправился, прошли боли и рези в желудке, шерсть моя заблестела, прогулки и пробежки нарастили мышцы, я стал похож на настоящего дога, как на иллюстрациях из книги про собак! Только вот мои обрезанные уши стояли частично, в отличие от красивой картинки.
Я охранял, как мог своих дам, и взрослую и подростка. Девочку не боялись отпускать со мной, она была в безопасности. В этом хозяева могли убедиться прямо из окон.
 В тот вечер к нам с девочкой пристал пьяный мужик. Он схватил мою маленькую хозяюшку за руки, пытаясь преградить нам путь домой. Я зарычал и оскалил зубы, но мужика это только забавляло, а девочка сдерживала меня командами «Фу, Нельзя»! Пьяному море по колено, и он сорвал шапку с девочки. Меня отпустили с поводка.
Я правильно понял посыл! Схватив нападавшего за руку, я свалил его на землю, рукав его полушубка лопнул. Я встал на его грудь продолжая держать руку в пасти. Для порядка немного рычал и ждал команды, что же дальше.
К нам выбежал из дома хозяин, взял меня на поводок и дал пинка убегающему хулигану.

Другой случай моей помощи хозяйке был немного комичным.
На нашу дачу, ранней весной зашёл сосед. Они с хозяйкой о чем-то разговорились, а сосед был настолько эмоционален, что стал очень громко говорить, почти кричать…
Я вскочил, отгородил своим корпусом мою госпожу от кричащего мужчины, потом толкнул его лапами, встал на него и рыкнул, чтобы тот успокоился!
Меня прогнали, перед гостем извинялись. А я не понял, за что…
Никто не может орать на мою хозяйку! А тем более махать руками перед её лицом!

Когда я набрал вес и поправил здоровье, хозяева отвели меня на собачью выставку, чтобы убедиться, что я набрал лучшую форму.
Скажу вам, скучнейшее мероприятие! Знакомиться с другими собаками нельзя, метить территорию нельзя, бегать где попало нельзя, гавкать нельзя…
Можно только ходить или бегать по кругу среди себе подобных!
Потом к тебе лезут в пасть, потом жмут ноги и, пардон, семенники!
После всего дают хозяевам маленькую железку и бумажку. Могли бы и мне сахарную косточку дать…
В общем, как я понял, выставка, это мероприятие для хозяев, а не для нас! Это люди тешат с нашей помощью своё самолюбие.

В общем жили не тужили! Прогулки, дача, купание в реке.
Замечу, что я отличный пловец! Очень люблю плавать и купаться. Только вот очень боюсь за хозяев, когда они уплывают от меня. А вдруг утонут? Приходится каждый раз спасать их!
Непонятно, почему они говорят, что когда-нибудь я их утоплю?
Мне нравится жить на даче. Там я постоянно на улице, хотя побегать места маловато. Зато полно ягод, которые обожаю есть прямо с куста! Особенно обожаю малину.

Дома слишком много ограничений! Я ведь так и не избавился от привычки иногда воровать еду…
Квартиру превратили в какой-то сундук! Все дверки шкафов оборудованы замками, кухонные шкафчики и дверь на кухню закрываются на крючки или шпингалеты, которые я не могу открыть!
Дверки на магнитах или выдвижные полки для меня не преграда, двери я тоже легко открываю на любом уровне, рост позволяет. Вот и заперли от меня на замки и засовы все, что можно съесть!
Однажды хозяева ушли и забыли закрыть кладовку, а в ней кроме круп и сахара лежало целых три килограмма отборного свиного сала, приготовленного к засолке. Я, естественно, открыл дверь и принялся поглощать всю эту прелесть!
Собачьи боги! Как же это было вкусно! Меня ведь лишили сала совсем! Говорят, что вредно для моего желудка. Ха! Вредно-то еще будет или нет - неизвестно, а вот вкусно уже сейчас!
Через пару часов мне стало дурно. Очень дурно!
Меня рвало, меня выворачивало наизнанку, из всех щелей и отверстий моего организма вылетали сало и внутренности!
Я чувствовал, что подыхаю! И помочь мне было некому. Совсем!


Рецензии