Сон

Понакрыла  поле  вьюга
В  Рождество.
Мы  с  Зимой  друг  против  друга -
Кто  кого!

Я  по  кружкам  разливаю
Горький  чай,
Не  молчи,  Зима  седая,
Отвечай!

Что  поёшь?  О  чём  мечтаешь?
Где  твой  дом?
Только  тени  пролетают
За  окном.

Да  ещё  осколком  яви
Ночь  без  сна
На  стекле  к  утру  оставит
Письмена...

Передёргиваю  в  святки
Карты  дней.
Я  с  Зимой  играю  в  прятки -
Кто  умней?

Зачураться,  подольститься
К  ней  хочу.,
Ворожи!  Любой  страницей
Заплачу!

Я  устала.  Я  не  воин
К февралю.
Что  осталось  мне - достойно
Дотерплю.

И - довольно!  К  чёрту  пляску
Средь  теней!
Я  с  Зимы  срываю  маску -
Кто  за  ней?

Полыхнули  льдом
нездешние  глаза,
И  пропала  гостья,
слова  не  сказав...

Только  в  зеркале  разбитом,
Есть  и  нет?
Исковерканный,  размытый
Мой  портрет.

А  за  ним  стена  глухая,
И  Пурга,
Подбоченясь,  рассыпает
Жемчуга...

И  молчит  о  неизбытом
Целый век,
Птичьим  крестиком  расшитый,
Белый  снег.


Рецензии
Очень красиво написано, получила истинное удовольствие.

С уважением, Сияна

Сияна Белова   13.01.2024 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Сияна. У вас редкое удивительное имя. И я рада, что вам понравилось.

Татьяна Шушкевич   14.01.2024 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.