Разговор за стеной 18 история четвертая

Разговоры за стенами, как вы уже наверное поняли из предыдущих рассказов бывают разные. Вот и сегодня я стал свидетелем очередного разговора в квартире моей соседки и хочу поделиться с вами услышанного.
-Бесит! Не могу больше, чтож за ***ня творится в этом мире! Послышался звук удара.
-Да сядь ты уже и перестань метаться, как зверь по клетке. Да, ушла, но мир-то на этом не кончился. А что к стати стало причиной?
-Пришёл, а она трахается там с каким-то ***лой!
-А ты не задавал себе вопрос: "Может ты просто плох в постели? "
Шаги по комнате прекратились.
-Как не странно я ждал именно такого поворота нашего разговора. Плох в постели! А она хороша!? Что в постели смогла она?! Да, в какую книгу не глянь о женском оргазме написано несколько глав. А что же с мужским? Что с ним не так? Вот твой сколько раз за ночь испытывает оргазм.
-Раза два три за ночь кончает!
-Так кончает или испытывает оргазм?
-Подожди я что-то не пойму о чем ты?
-Как о чем, как о чем об оргазме, а не о семяизвержении. Ведь из тебя яйцеклетка не выпадает во время оргазма?!

Послышался смех.
Вот и излияние у мужчин, это совсем не признак оргазма.
Вот и получаеться от этой недосказанности все мужское удовольствие женщины свели к моменту семяизвержения.
-Стоп, а как же на самом деле?
-Да, как-как? Вот тебе что больше нравится когда проводят язычком по мочке, клитору или соску.
-По соску. В момент касания меня прям волной накрывает.
-А мне за ухом!
-То есть это как?
-Да вот так чуть каснись ушка во время фрикций и меня накрывает волной будто я пазл который разлетается на миллионы кусочков и они в  мнговение долетают до края вселенной, а потом вновь собираются там откуда улетели и так несколько раз.
-Ну, а семяизвержение?
-Одно с другим не связано.
То есть его может не быть.
-Да, может не быть. И вообще может быть не связано с фракциями как таковыми. Это может случится даже во время кунилингуса. Я ласкаю языком клитор и вдруг она чисто случайно дотрагивается пальчиком до уха и меня накрывает. Но в Ирой так не было ни разу.
 -То есть это не ты не ты, а она тебя не удовлетворяла.
-Да тут все немного сложней я сразу смог раскусить, как ей нравится, задний свод влагалища ее слабое место и соски. А со мной она так и не разобралась. Видимо думала раз кончаю значит все хорошо. А ты не пробовал с ней об этом поговорить. Да пробовал, да только толку мало. Мне случайное касание нужно, а она терла мои мочки, как разбухший клитор старой проститутки.
-Блин ну у тебя и сравнения! Выпить хочешь у меня есть виски.
Ну, давай.
Дальше хозяйка возилась где-то на кухне, а по возвращении как-то сразу увела разговор в другое русло.


Рецензии