Мастерская песни

МАСТЕРСКАЯ ПЕСНИ

Специалистов в своём деле, профессионалов всяк уважает, их ценят, к ним прислушиваются, но более достойны уважения те из них, кто к делу своему подходит ответственно и с Душой, во всё время остаётся человечным, не бронзовея от собственной значимости и величия. Тем и ценен человек, что он - не робот, не функция, но живой. И совсем близки времена, когда проверять нас на стойкость лучших качеств, им верности будут самые опытные сыщики, следователи, воспитатели и учителя, от которых не спрятать ни наши мысли, ни мотивы. Это Энергии. Зачастую, и они сами выступают "провокаторами", но не в полной мере. Всё же, какие энергии мы выбираем в себе, зависит от нас. Как мы их комбинируем, сочетаем - тоже. И есть среди наших инструментов оперирования для зарождения мыслей, анализа, принятия решений энергии постоянные - наши черты характера, эмоции, чувства, делающие нас отличительными от других, наделяя индивидуальностью. Кто-то рассудителен, кто-то безумен, кто-то справедлив, кто-то обманчив, кто-то жесток, кто-то добр, кто-то обаятелен, кто-то холоден, кто-то ворчлив, кто-то великодушен, кто-то пытлив умом, кто-то медлителен, кто-то строг, кто-то беспечен, кто-то труслив, кто-то отважен, кто-то хитер, кто-то правдив. Долго энергии все перечислять. В себе их мы все имеем, но вот не все из них являются рабочими, определяя КАЧЕСТВО и МАСШТАБ нашей мысли и нашу же индивидуальную картину мира. Словом, не во все время мы Любовью пышем. А будь так, мы были бы подобны Атлантам - вхожи во Вселенскую информационную сеть, были бы во всё время не только с сонмами энергий на связи, но и с самими Вселенскими сущностями. И время этому придёт...

В тот день лета две тысячи четвёртого я гулял по лесу. Звенит пространство моё, но не полностью. И как возжечь звоном всё, я немножко не догоняю. Откуда орёл прилетал, зачем, пока не понял. Откуда, из каких миров прилетали "НЛО", чуть определился, но вот с их посланиями нужно ещё разобраться. Да и просьбу соседского парнишки нужно исполнить: "Лет двадцать родителям не говори о встрече, где я теперь, откуда и на чём "прилетел". Они тебя не услышат, и ни одному твоему слову не поверят". Два с лишним месяца прошло, как он оставил этот мир....

Информации через край, и всё нужно обработать, встроить в свою картину мира. Воздействие миров, при этом, не прекращается ни на мгновение. Ко всему я живу в социуме. Есть родные, друзья, знакомые. Осмысленный, вдумчивый нужно вести одновременно диалог со всеми: кто зрим, и кто не видим для окружения. И нужно ещё не заговариваться, не выдать, что я никогда не бываю один...

И тут "прибилась девушка". Кажется, она что-то говорит. К какому из пантеонов богов: разрушительным или созидательным она относится, предстоит выяснить. Отринуть энергии я не могу. Я же, как и все люди, всё сущее, из их частичек состою. Словом, друг друга, я и Богиня, "вызвали" на диалог. И тут нужно добавить, что у каждой Вселенской Энергии есть полная противоположность. Отличить их по внешним признакам бывает очень сложно - ровно до поры, пока не выяснишь их истинные намерения, пожелания, посыл, кто ОНИ? Так и оказалось. Две девушки подвизались, и по опыту знаю, одна из них другую будет стараться подменить. И новичку в этом деле сходу не понять, кто есть Любовь, а кто её противоположность. Обе исполняют и поют, сладко, томно говорят.

Кто есть кто, легко понять, когда ты уже превзошёл себя. Если Любовь речь льёт, то ты слишишь абсолютно всё: от своих клеток, внутренних органов, трав - до Звёзд. Всё функционирует в едином Ритме, слышны все мысли. Но в обыденности в нас доминируют то одни энергии, то другие, и тем самым мы выбиты из Божественного Ритма. Восприятие мира и происходит из КАЧЕСТВА доминирующих энергий, сквозь их призму, их ценностей, понимания мироздания, ситуации. И вот из всех "шастающих" в пространстве богов я и сосредотачиваюсь на Богине Любви. По крайней мере, стараюсь Её выделить из всех, настроиться на неё. Иначе другие нанесут пурги и тумана, примагнитят мысли, завладеют сознанием. Что будет потом, не трудно догадаться. Одним пациентом в палате номер шесть будет больше,и несчастного заплутавшего в измерениях врачи залечат, не имея ни знаний, ни опыта, как сознание обратно вызволить.

Себе я отдаю отчёт, что Любовь тоже понимает мою ситуацию: я - дисгармоничен, потому не все миры слышу, но лишь часть, "родственных" мне на данное время. В этом случае Она вещает несколько необычно, и нужно Её речь обдумывать, осмысливать. Как Богине разумной, Ей важно, чтобы во мне ВКЛЮЧИЛАСЬ МЫСЛЬ, думал, мыслил самостоятельно!

Если это случится, тогда много проще воспринимать уже всю Вселенную, собой привносить в неё . Я сквозь помехи других Энергий ищу Любовь, временами нахожу Её, теряю. Все хитросплетения этой "игры", разумеется, не описать, не пересказать. У каждого будет всё индивидуально. Имеющим родовые поместья всё гораздо легче будет. Они будут "бодаться" , "воевать" не с "мировым злом" общего эгрегора и пространства, но лишь со своими измышлениями, представлениями, проявлениями, со своими "тёмными "я", со своими только тараканами, из алмазов невежества вытачивая бриллианты чистого сознания. То есть "чистка" будет адресная, и ответ придётся держать только! за свои качества мыслей, мотивов, поступков, деяний, не за человечество. Пытать никто вас не будет. Просто, встреча с Любовью всегда обнажает всё индивидуальное богатство и нутро...

Любовь и её противоположность испытывают меня на прочность. Первая - красотой своего проявления, другая свои преследует цели. Слова Любви звучали так:
- Разденься, Николай! Разденься, Николай! Разденься для людей! Разденься для людей!
Но это было уже в конце нашего короткого совместного пути слияния. А перед этим я и Она всё же сонастроились и спели вместе песню. Я не знаю ни одной песни! Тут она рождалась одновременно из пространства и отражало только! это мгновение. Я пел немножко в голос, чего я всегда стеснялся, потому озирался по сторонам: как бы кто-нибудь не услышал. За деревьями просматривалась деревня. Летом в лесу хватает людей.
Откуда появлялись слова, я не знаю. Они как-то вспыхивали внутри и совпадали с теми, что выводила Любовь. Слова рождались синхронно, потому мы пели одновременно.

Как я писал в самом начале, если вы не мастер своего дела, не специалист своих "я" и "Я" пространств, то можно сесть и в лужу, буквально иногда понимая слова и посыл Великого Разума. В то время просьбу Богини я понял однозачно, и лишь спустя годы, воспринял Богиню, как надо...

После исполнения песни дуэтом пошёл страшнющий ливень, какой я не видывал за всю предыдущую жизнь. Я разделся, выполняя просьбу Любви, и с удовольствием стоял под обычным дождём в окружении кустарников и деревьев. Вещи вымокли в первые же секунды. Даже кроны деревьев не спасли. А для мыслей нужен дождь особый. Такой тоже есть, только он добрый, тёплый, светлый и льёт избирательно, локально, когда ты уже весь блестишь! Мысли чистые, ясные, и тогда случается такой живой дождь. Он не мочит, но внутри растворяется, питает нарождающиеся новые клетки новой живой программой, новым СоЗнанием...

Просьбу Богини Любви я пока выполняю: раздеваюсь перед вами всем, что было, но вот ИСПОЛНИТЬ всю Её просьбу, я пока не могу. Эта песня, песня... Она из других глубин, из других истоков! Ни раньше ЕЁ нельзя исполнить, ни позже! Когда она зазвучит, я пока не ведаю. Условия мне, да и думаю вам, известны. Для этого нужно быть и мыслей, и слова, и дела великим мастером, и между ними не должно быть ни разрывов, ни пробелов! Тогда песня зазвучит, наполнится, засияет необычной одухотворяющей силой, послужит на многие тысячелетия для всего сущего творящей МГНОВЕНИЕ программой. Мастерская для песни есть в каждом...


Рецензии