Но мы как прежде, сидим на диване

В форточку ветер, запах весны,
им дышат все, я и ты
Он свеж и целебен, прикладывай к ране,
Но мы как и прежде, сидим на диване.

В окна дробью, стучит капель,
на улицу зовёт меня апрель
Но я смотрю на раскисшие лужи,
и понимаю, что ей вовсе не нужен.

Я жду звонка, звонка ждёшь ты,
мы взрослые люди, зачем нам мечты
Но хочется верить, любовь не остыла ,
верить, не зря всё с нами было.

За улыбку твою, один только взгляд,
я к звёздам готов , трудностями рад.
На подвиг любой, хоть на дно океана,
но делаю всё, не вставая с дивана...


Рецензии
Здравствуйте, Василий.
На диване. Да, сейчас много диванных экспертов. Мы часто с дивана руководим и наводим порядки, или думаем, что делаем это.
Прочитала Ваши стихи, интересные мысли.
С уважением

Мирослава Завьялова   03.01.2021 17:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте и Вам. Звание 'ветеран диванных войн', в наше время, уже не смешное прозвище, а диагноз...

Василий Хацкевич   03.01.2021 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.