Старик и утка свиязь

Однажды, на открытии осенней охоты, Саша подстрелил незнакомую утку.
Подобрав её, он удивился необычайной красоте оперения птицы, она была сине, зелёно, рубинового цвета.
Таких уток Саша за свои 45 лет не видел.
Тогда интернета не было и он не мог узнать как её зовут.
Когда уставший он вышел на берег реки "Оби", то увидел рыболовные сети на мелководье. Старик, на деревянной лодке проверял сети, снимал с них,
- Щук, окуней, язей, чебака и всякую мелкую рыбу, которые Саша из-за дальности расстояния не мог разглядеть.
Подойдя поближе, Саша разглядел старика лет 85 и старше, вот что он подумал, что его пригнало осенью на рыбалку в этом возрасте????.
Старик ловко доставал рыбу из сетей и укладывал в лодку.
Лодка, была сбита возможно  из  использованных досок, небольшая, мелкая и лёгкая для одного рыбака.
Саша подумал, вот бы рыбки для ухи, а просить не удобно.
Тогда он предложил старику обмен, двух уток на рыбу для ухи.
Дед от удовольствия был очень рад, говорил:
-Что -эту утку зовут-Свиязь, она очень вкусная, я её по молодости, очень много добывал на здешних лужайках, но сей-час её стало мало, так бы сказал, что не видел в последние годы, не считая, что я  уже лет десять не охочусь, с ногами проблемы.
Вот уговорил детей, вывезти сюда на берег реки Оби, установить шалаш и оставить продуктов минимум, остальное я сам добуду.
 Вчера завезли дети, установили шалаш, оставили продуктов.
Сказали сегодня навестят, так я рыбы наловил, и ухи наварил и успел ещё насолить несколько килограмм.
Так я тебе сынок сей-час за свиязя отсыплю рыбки, давай рюкзак.
Старик, отсыпая рыбу благодарил Сашу за утку Свиязя, говоря что:
-Это самая вкусная утка на свете, рыбы -то я уже наелся ночью, с первого улова, а вот шулюм из вкусной утки заполучить даже не мечтал.
 
Ну спасибо сынок, дай бог тебе здоровья и больших удач в охоте...
-Саша пожелал деду тоже здоровья и дальнейших удач в рыбалке... 
   


Рецензии