Неизвестное письмо 1

Прости, но это не смерть;
Это ты сгорел без остатка, выжженный внутренним светом. Это из тебя не пески времени сыплются и не звёздная пыль, а самый настоящий пепел былых надежды. Бывает. Это явление давно известно каждому, кто создаёт хоть что-то. А ты ведь создаёшь всё.

Прости, но это не ложь;
Это я не пытаюсь тебя успокаивать или обманывать. Даже в мыслях не было. Это я говорю с тобой языком реальности. Кстати, что понимать под реальностью можешь выдумать.

Прости, но это не боль;
Это временный внутренний апокалипсис. Каждый может быть и потерянным и разрушенным. Замирать и заламывать руки, поддавшись панике. Только это проходит спустя пару сотен вечностей.

Прости, но это не сон;
То есть и вставать с пола придётся и что-то делать тоже необходимо. И вообще, у тебя там миры в ящике стынут, а тут я со своими письмами. Ты лучше спрячь меня где-нибудь в уголке стола. А сама создай уже наконец хоть что-то.


Рецензии
Спасибо за миниатюру. Я не мастер писать рецензии. Но очень верно описана жизнь, какой она становится для некоторых людей, в том числе для меня. Чем она оборачивается.

Виктория Берег   19.12.2020 15:30     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за рецензию.

Лиса Лис   20.12.2020 16:24   Заявить о нарушении