Chosen by the Lord

CHOSEN BY THE LORD                Samuel Krig



Много в той России хлама всякого, но душа моя теперь чиста.
Скоро станет лучший друг мой дьяконом в Храме Вознесения Христа.
Все когда-нибудь умрут, нет в мире вечного, тяжесть размышлений о былом
Сменит песня юности беспечная там, где ждал трамвай нас за углом.

Смоет майский ливень пену грязную — бесноватых деятелей муть,
И скажу я другу: Пусть мы разные, но  у каждого из нас достойный путь.
Светом золотым окрасит вечер нам комнату, где жили мать с отцом,
Ближе к полночи зажгу я свечи там, по стаканам разолью кубинский ром.

Мне Господь талант дал быть здесь избранным, посему я горд своей стезёй.
И другой не надобно отчизны мне, где теперь я стал своей семьей.
Словно Бухенвальд то одиночество, что свело в могилы тех, кто слаб.
Вспоминать подчас о том не хочется, ведь в колонах есть — ямайский даб.*

Сила воли, ум, свобода совести — жизнь прекрасна, если ты есть ты.
Есть начало и конец у повести, новых строк ждут новые листы.
У Москвы своё предначертание, немцы не смогли её занять.
Больше нет холодных стен отчаяния, есть любовь, что подарила мать.

Смотрит с фото на меня отец мой правильный так, что я могу с ним говорить.
И тепло мне в моём доме «сталинском», где всегда легко могу творить.
Есть ошибки в каждом поколении, только речь сегодня не о том,
Чувствовать свое предназначение мне всегда поможет мудрый дом.

Много в той России хлама всякого, но душа моя теперь чиста.
Скоро станет лучший друг мой дьяконом в Храме Вознесения Христа.
Все когда-нибудь умрут, нет в мире вечного, тяжесть размышлений о былом
Сменит песня юности беспечная, там, где ждал трамвай нас за углом.














                19 декабря 2020
                15:02




Note:  * На фото - Храм святителя  Николая в Хамовниках.
            Место, где крестили Сэмюэла Крига.
          * Ямайский даб - Jamaican dub (стиль музыки).


Рецензии