Алая Ладья и Алый Мост в Урае

В Урае объявлен 19 декабря 2020 года конкурс на лучший проект для оформления городской набережной.
Поражают фантастические сроки: десять суток!!!
За десять суток конкурсантам предстоит создать проект, который в случае реализации будет годы украшать набережную города!
О чём эти сроки говорят мне - человеку далёкому от архитектуры, но в принципе недалёкому. А о том, что уже всё разработано и всё решено.
Идёт формальная процедура пропуска через конкурс.
Плохо это или хорошо?
Так в своё время уже решались вопросы и решались в целом неплохо.
Вот герб города именно так и был создан.
И я считаю его гениальным решением.
То есть понятно, что нам тут "ловить" нечего.
Но всё же я хотел бы очистить совесть перед потомками и вякнуть свои пятнадцать копеек.
Продолжаю настаивать, что только внедрение идеи "Алая Ладья" - аналог "Алых Парусов" в Санкт-Петербурге превратит набережную Урая в Мекку для туристов.
Все свадьбы и выпускные, все торжественные мероприятия и открытия станут включать это произведение корабельного искусства (метров тридцать длиной и шесть шириной) в свой "рацион". Я уже молчу об упоительных в России вечерах на речушке Конда, которая по длине занимает у нас в России 36-ое место из двух миллионов рек!
А проект "Алый Мост" - аналог прогулочного моста над рекой Москвой (в центре столицы) позволил бы дополнить это чудо собственным оригинальным спуском на палубу.
Впрочем пусть дальше фантазируют сами!

Достойной Альтернативы этой идее в силу старческого слабоумия я не вижу.


Рецензии