личная жизнь получается слишком пресной

Ели человек в своей злобе заводиться по пустякам ,мне
его жаль,он очень несчастен
-----------------------
из инета орф я  сохранена

вся суть твоя в этом твоем  злобстве, только ни одним словом тебе задеть меня не удастся) не заходи и не читай, не раздражайся чужой жизнью. раз всех умнее, храни свой покой, будь там, где тебе приятно. У меня своя жизнь и в ней я, ну ,извини, по-своему счастлива, очень нужна и всем в ней интересна. И мне этого достаточно для моего счастья и покоя????
( Покой нам только снится)
(опять задел простой лайк)

Мне жаль людей, у которых блюдо под нaзванием «личная жизнь» получается слишком пресным и они начинают лезть за специями в чужую, причём сладкое в ней посолят, в нежное нальют уксус - из своей жизни. Получается несварение. Лучше не смешивать, чтобы не было позывов обгадиться) - смех и только...

Если человек баран или осел ,то лучше ему об этом не напоминать


Рецензии