Длинный нос или как выйти замуж некрасивой женщине

Одна дама, среднего возраста, засиделась в деффках, и пошла к психологу/психотерапевту.
- Хочу замуж! - с порога заявила она.- Мне 35 и я не хочу скоро стать ягодкой опять.
- И что вам мешает?- спросил врач.
- Мой длинный нос,- взгрустнула дама.- Его длина убивает меня. Мне кажется, что все мужчины только и смотрят на него. Я комплексую и не могу построить отношения.
- Так сделайте его своим объектом насмешек.Первой говорите о нем, смейтесь и шутите про него.
Дама пришла на вечеринку и появившись в дверях, произнесла:
-Ха, чуть своим носом косяк двери не задела. Ахахаха.
Все замерли, не зная как реагировать на эту шутку.
Подойдя к столу, она взяла стакан и сделала большой глоток из него.
- Мой нос, словно якорь, ушел под воду.
- Ха,- неуверенно сказал один из парней.- В этом что-то есть.
- Ха- ха, - атмосфера разрядилась и все заулыбались.- С твоим якорем все в порядке, только от ржавчины надо его очистить.
- Не вопрос, - дама вытащила платок и громко высморкалась.- Теперь в норме?
- Ахаха, - заржали все.- Подруга, ты жжешь.
- Извините,- послышался за спиной мужской голос.- Не позволите вас угостить стаканчиком виски?
Дама оглянулась. Незнакомый симпатичный мужчина протягивал ей руку, приглашая к себе за столик.
- Легко,- кивнула она головой и предупредила:
- На первом свидании не целуюсь, могу глаз носом проткнуть.
-Ахаха, - рассмеялся мужчина.- Думаю, мы сможем решить эту маленькую проблему вместе.
P.s.
Через полгода в кабинете у психотерапевта, дама хвасталась обручальным кольцом на пальце и беременностью. И благодарила врача за помощь.
- Вы были правы, все дело в моих комплексах. Я могу нравиться мужчинам и с такой внешностью.
В это время, в коридоре, одиноко грустил мужчина и сокрушался про себя как его угораздило жениться на этой носатой бабе.
- Не иначе, ведьма, - вздохнул он.- Хорошо, хоть веселая, хотя эти шутки про нос уже достали. Пора отвести ее к пластическому хирургу.

(с)Хихидок


Рецензии
Привет, Дима!
Прекрасен юмор!
Пиши, радуй читателей!
С уважением

Вера Штенцель   28.05.2021 15:17     Заявить о нарушении
Привет, если про юмор, то прочитай Альфонс поневоле, Равноправие, и Идиллия в отношениях. Девичьи рассказы)))

Дмитрий Хихидок   28.05.2021 22:24   Заявить о нарушении
Хорошо, прочитаю.

Вера Штенцель   29.05.2021 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.