Поверить в себя

Ты знаешь, жить мне захотелось,
А знаешь просто почему?
Наверно досыта наелась
Плохих эмоций, тянущих ко дну.
Я сильная и ты об этом знаешь,
Что вбила в голову, сделаю сполна
Я чувствую, меня ты понимаешь
И очень рада, что тебе нужна.
Мои мечты, ты помнишь, безусловно
И если захочу, я их добьюсь
И снова стану просто быть довольной
Пусть мелят чепуху, я не боюсь.
И никому я не позволю сделать
Боль мене и причинить беду
Я сама кого угодно могу «сделать»
Если это сильно захочу.
Вернулась к жизни я из-за тебя,
Вздохнула полной грудью с облегченьем
Я ненавидела порой саму себя
Теперь уж тянет к тебе моё влеченье.
Судьбе спасибо за то, что повернула
Своею белой полосой ко мне,
А не просто где-нибудь свернула
И вот скучаю я уж по тебе.
Ты изменил меня лишь за какой-то вечер
Поверила в себя, иду вперёд
С тобою вместе, зажигая свечи,
Прогоним грусть, она уйдёт.
И оживившись всем своим сознаньем
Из дома, прогоняя пустоту
Ветра тёплого в порывах колыханья
Я всё иду, куда иду?
Сама не знаю, но чувствую, что надо
Преодолеть навязчивую мысль
Ведь для меня уж нет преграды
И если хочешь, то за меня держись.
Тебе я стану другом и опорой
Не стану тучи разводить руками
Я знаю солнца свет тебе он дорог,
Но быть со мной, радоваться тьмами.
Ночь для меня откроет тайны,
Заряд энергии во мне оставит
Ты украдёшь меня у мамы
Мы будем до утра лишь таять,
А потом бежать от света, укрываясь
Под тёплым одеялом лишь валяясь
И счастливей нас, наверное, уж нету
Во сне увижу я свою  планету.


Рецензии