письмо деду морозу

- Ксюша, подойди, пожалуйста, ко мне! Нам нужно поговорить!
- Ксюша, я кому сказала?!
- Ты меня вообще слышишь?! - терпение у мамы уже лопнуло и она сама вошла в комнату своей дочери, - нам нужно поговорить!
- Мама, тебя стучаться не учили?! - огрызнулась в ответ дочь.
- Что? Что ты сказала?!
- Вообще-то это моя комната, - продолжала дерзить девочка, - может я не одетая?
- Причем здесь одетая или нет? - с недоумением спросила женщина, - нам нужно серьезно поговорить!
- Тебе нужно, говори!
- С тобой просто невозможно говорить!
- Ты сама разберись, что ты хочешь, поговорить, покричать или еще что-то! - дерзость Ксюши в отношении мамы переходила все границы.
- Ксения, прекрати! - мама, начиная злиться, всегда называла дочь полным именем.
- Мы еще не начали разговаривать, а ты уже говоришь, чтобы я прекратила?!
- Ты издеваешься надо мной? Ты знаешь, как я устаю на работе. А ты? Вместо помощи, приходится еще на тебя столько времени и энергии тратить!
- Я не просила! Иди отдыхать!
- Что?! - с недоумением спросила женщина, - что ты сказала?
- Иди отдыхать, мне не нужно твое гребанное внимание!
После этих слов мама Ксении заплакала и ушла, громко хлопнув дверью…
Настроение у девочки было тоже далеко не радужным. И, после такого, как мама вышла, девочка расплакалась. Она не хотела обидеть маму. Она не могла понять, почему. Почему всегда так происходило. Ведь она очень любила маму, всегда хотелось прижаться к ней и просто поболтать. А вместо этого получалось, как получалось. И с каждым разом было все хуже и хуже.
Время было уже ближе к полночи. Ксюша вытерла слезы, собираясь перед сном сходить в туалет. Вдруг зазвонил телефон. Девочка удивилась, поздно так никто ни ей, ни маме, ни ее младшей сестре не звонил. Но трубку она все-таки сняла.
- Ксения?! - спросил приятный мужской голос.
- Да. А Вы кто?
- Ты опять плачешь? - игнорируя вопрос девочки, спросил голос в телефоне.
- Нет, то есть да. То есть, уже нет. А Вы откуда знаете?
- Ты опять обидела маму?
- Да, а Вам какое до этого дело? - девочка уже начала раздражаться, - кто Вы, в конце концов?
- И ты опять вела себя очень плохо?
- Да кто Вы, чтобы задавать мне все эти вопросы?
- Но ты не хотела обидеть маму, ведь так?
- Да, - почему-то тихо ответила Ксюша.
- Потому что ты ее сильно любишь, - это был не вопрос, а утверждение.
- Да, я ее очень сильно люблю.
- Я могу помочь тебе!
- Как?! Кто Вы? - девочка терялась в догадках, кто это звонит в полночь. Она хотела положить трубку, но что-то, кроме любопытства, не давало ей это сделать.
- Напиши письмо деду морозу, ведь скоро, через неделю, новый год!
- Вы, типа, издеваетесь надо мной? Какому деду морозу?! - закричала Ксюша в телефон.
- Не кричи так, маму разбудишь, - спокойно ответил голос с другой стороны.
- Откуда Вы знаете, что она спит?
- Напиши письмо деду морозу. Думаю, что он сможет тебе помочь, - вместо ответа услышала девочка.
- Допустим, дед мороз есть, и я напишу ему, - рассмеялась Ксюша в трубку, - как он получит это письмо?
- Ты просто положи письмо под подушку, а я заберу его. Я буду ждать письмо.
- Да кто Вы? - но в ответ в трубке раздались лишь гудки.
- Странно, - девочка положила телефон на стол и еще какое-то время молча смотрела на него.
- А почему бы нет? - улыбнулась она себе, - глупость, но попробую…
***
Дед мороз.  Дорогой дед мороз, попробую написать тебе Вам, мое желание, хотя это очень сложно. Сложно? Или просто? Наверно, с одной стороны просто.
Просто. Я не хочу больше ругаться с мамой. Я ее очень сильно люблю.
Сложно. Как это сделать? Я не знаю, почему мы ругаемся с ней. Хотя, если быть честной самой с собой…...Нет, я не знаю, почему… … Точнее, мне стыдно об этом говорить… Хотя, какого черта…..  Нет, так, наверно нельзя тебе писать или Вам?
Я попробую… бляин, как начать? Сейчас, найду правильные слова. Господи, как мне стыдно, не только говорить, но и писать об этом. Кто только придумал это дерьмо,   не знаю, как назвать это. Я хочу  … Нет, не так… мне нужно…  или действительно я этого хочу? В общем, мне …нужно  хорошего ремня! Еззз, я это сказала, написала… смогла… теперь проще. Мне нужно, меня заводит это. Я мечтаю или нет, не так… просто  или нет… я хочу, чтобы меня выпороли. Но, ведь, я не могу сказать об этом маме. Не могу или нельзя? Да и детей бить нельзя. Хотя, какой я ребенок?Мне уже 14 лет. Или все равно нельзя? Вот я и сама не знаю. Не могу сама с собой и своими желаниями… потребностями… желаниями, мыслями разобраться. С одной стороны надо, хочу получить ремня, порку. С другой стороны знаю, нет откуда, понимаю, что это больно. И боюсь. А мама, я не знаю, это автоматически. Нет,  это не я. Я не знаю, почему так получается, как-будто кто-то внутри меня сидит и провоцирует маму на наказание ,  на то чтобы она меня высекла выпорола.
Как-то так. И как ты… Вы мне сможете  помочь?
Хотя, если честно. Вот я написала это про порку, что имено ее мне нужно. И мне стало легче.
Ксюша.
***
Через неделю Ксюша с младшей сестрой поехали к родителям мамы. Они, родители мамы, жили в деревне, в старом деревянном доме. Они давно приглашали к себе в гости, но все никак не получалось. В конце концов, дед сам приехал и забрал внучек в деревню.
Они сидели за столом, и пили чай с пирогами. Разговор был как обычно, не о чем. Бабушка спросила, как у Ксюши дела, как они ладят с мамой. Ксюша сказала, что все хорошо, как всегда.
- Нет! - вдруг, неожиданно для всех сказала младшая сестра, - не как всегда.
- Что не так? - спросила бабушка.
- Да все! - вместо сестры ответила Ксюша. И рассказала все о своих отношениях с мамой. О своем поведении. Умолчала лишь о причинах, то есть о своем желании.
Бабушка с дедом слушали внимательно, не перебивая внучку. Они, в общем-то, от своей дочери знали о проблемах. Но, раз внучка решила высказаться, они не стали мешать ей.
- Ну что внученька, пойдем-ка со мной, - когда закончила Ксюша, сказал ее дед, - я знаю хорошее, проверенное лекарство для таких случаев, как у тебя...


Рецензии