Леди

Леди.
*******
Как и у каждого человека у меня есть недостатки и должна заметить их у меня  целый кладезь.
Сколько себя помню  мои любознательность и  острый язычок  доставляли массу неприятностей не только мне, но и всем кто знал меня лично.
Быть всегда и во всём правильной у меня не получалось.
В восьмом классе я даже в мальчика примерного отличника влюбилась.
Только мальчик меня и в упор не замечал.
Первая моя любовь игнорировала меня как девушку и меня это унижало.
Ради кареглазого, высокого блондина я решила кардинально себя изменить.
Я не стала косолапить и сутулиться и в этом мне помогли рельсы.
Мой путь от дома к школе и к магазину  пролегал по железной дороге по которой, издавая пронзительный гудок,  ездил маленький трудяга шахтёр - паровоз.
И вскоре, я  как заправский канатоходец могла не только балансировать  по рельсам, но и ходить походкой от бедра.
От такой акробатики не только я кайф ловила, но и все девчонки и даже мальчишки с нашего двора.
А Вовка Мусаев всё равно не удостоил меня своим вниманием.
Однако,  контрольную по математике всё же списывать давал. 
Расстраиваться я не стала, а продолжила менять статус хулиганки.
Я не стала с пацанами гонять на велосипеде, не стала лазать по терриконам .
Я не стала больше  свистеть и с рогатки  стрелять.
Глядя на коротенький подол формы своих одноклассниц, я укоротила и свой.
Мама не стала меня за это ругать, только головой покачала.
А мой избранник всё равно меня не  замечал.
Увидели меня, другой, мальчишки с нашего двора.
Они не замечали шрамов на стройных ножках, не замечали шрамов на лбу, они теперь видели во мне не девчонку - хулиганку а милую, стройненькую, юную   девушку.
И всё - таки, моя  мечта однажды  сбылась.
 Меня заметил мальчик отличник с огромными карими глазами.
 За каллиграфический почерк, умение красиво рисовать и всё ту же любознательность меня примеровали участником кружка редколегии.
Знаменитый школьный ,,Кактус" выпускался к концу недели и мне с Вовкой  нужно было  его успеть  нашпиговать ,,успехами" одноклассников.
И вот там, в кабинете  редколегии, я нос к носу столкнулась с Вовкой Мусаевым.
Столкновение это и Вовкин поцелуй я запомнила на всю жизнь.
И ещё я хорошо запомнила его слова:
- Девчонка - хулиганка мне больше нравится.
Вот дела, подумала я тогда, а я то, как старалась для него  быть примерной и  правильньной.
 На радостях, я пообещала научить его всем своим хулиганским примудростям и вскоре он умел  свистеть, лазать вместе со мной по терриконам, стрелять с рогатки и  сбегая по тропинке с бугра прыгать в быстрые воды реки.
 Годы идут, а я не меняюсь, и кто в том виноват, я не знаю.  Видит Бог, я стараюсь  быть приличной дамой, но увы, у меня это не получается.
А в один прекрасный день, мой любимый зятёчек, имеющий  нужную для всех профессию ветеринара, за мою любознательность пообещал мне в нос вставить кольцо.
Сначала я обрадовалась, ну, думаю, красиво будет с колечком в носу, давно о пирсинге мечтала.
Своему Вовке даже похвалилась, вот де,  зять какой, хочет видеть свою тёщу вечно молодой и красивой.
А потом, когда любимый мой зятёчек показал мне наглядный пример, свою огромную свиноматку с кольцом из стальной проволоки в её пятачке я   забеспокоилась.
А вдруг, как и у Хавроньи на пятачке, у меня на носу вырастит шерсть.
Хавронья не могла  совать свой пятак везде и повсюду и он  обиженный со временем стал зарастать шерстью. 
Любимый мой зятёчек глянул на  мою кислую физию и хитрО подмигнув весело предложил  сделать пирсинг ещё и на языке.
Зятёчка я конечно  поблагодарила, от всего сердца поблагодарииила..
- Ну зятёчек, ну спасибо, такой щедрости, от хохла, я не ожидала!
Я то, хорошо знаю как не любит мой зятёк, когда хохлом его величают.
 Зятёчек, сделал вид что не услышал мой комплимент, однако покрасневшие  уши его услышали и запомнили.
 Годы не изменили  Девчонку - Хулиганку.
Я  продолжаю удивлять своего Вовку Мусаева и
слава Богу, ему во мне всё нравится..
  Как - то вечером, я с внуками  гуляла по  берегу пруда.
Старший внук задумчиво шёл рядом и что - то насвистывал себе под нос.
Неплохой мотивчик,  подумала я тогда.
- Бабуль, - вдруг очнулся мой внучок, - а ты в детстве умела свистеть?
- А то, - отвечаю я ему улыбаясь своим воспоминаниям.
- А сейчас, ты бы смогла свистнуть?
- Да легко, - озорно пообещала я внуку.
Своим свистом я удивила не только своих внучат но и диких уток и одинокую цаплю вместе с чайками.
- Бабушка, - укоризненно произнесла моя удивлённая Евочка, - ты же девочка, а девочки не свистят!
- Свистят, внученька, ещё и как свистят.
И тут, уже Евочка  меня удивила:
- Бабушка, ты же Леди, а Леди, вот так,  не свистят!
    Дорогой мой читатель, а как ты думаешь, леди свистят?
И свистят ли они вообще?
Меня это беспокоит.
Статус Леди не хочется портить.
 
                Пташка;;


Рецензии
Твой характер чувствуется даже на расстоянии, Раичка ! Ты огненная дева, смелая, открытая, у тебя природная красота, в тебе уживаются и леди и хулиганка ! Всё отражается в твоих ярких историях ! С теплом души !

Галина Ляшенко   05.07.2021 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка, рада твоему душевному отзыву 🤗

Раиса Арсентьева   06.07.2021 11:14   Заявить о нарушении