Тьма Египетская

Только на кладбище я обрел спокойствие. Четыре станции на метро и целая россыпь храмов. Но. И снова но- ноу фото. Я, конечно же, пошёл в обход и стал делать фото через забор и хоть с какого-нибудь ракурса, потому что чуял, что там за забором много интересного. Набрел на местный рынок и вообще зашел в местный район, где как говорится треш и пакистан. Фотографировать всё это нет возможности, потому что местные очень плохо реагируют.
 
Погулял по местному продуктовому рынку, где ослиное говно в перемешку с фруктами, сыром и курицами в клетках. Очень калоритно. Выпил божественный кофе с кардамоном, съел невкусный бублик и потеряв всякую надежду увидеть зазаборную красоту пошёл обратно к метро.
Но, о, чудо, в девять открыли врата и вход оказывается бесплатный. А там офигенной красоты греческие храмы, кладбище, небольшой коптский музей. И никто не пристает с вэра ю фром.

Мне ужасно нравится каирская архитектура. Эти колониальные жилые дома прекрасны. В них веет дух дореволюционных питерских домов и даже парадные чем-то похожи. Всё было бы хорошо, если бы не повальный ****ец на улицах в виде говна и мусора, постоянного "ноу фото" и хаотичного движения транспорта. Прожил ещё один день в Каире, тебя не сбили, не отдавили ноги- молодец, возьми с полки пирожок.

Но я всё равно стараюсь что-то фотографировать. Вчера дошёл пешком до Цитадели. По дороге очень колоритные улочки, бомжи, горы пластика и мухи. Можно стать и поссать прямо на стену древнего памятника. А чего нет. Но снимать нельзя.

Много туристической полиции и вообще полиции и военных. Военные с калашами, так что при случае можно будет показать мастер класс по разборке и сборке любимого всей Африкой автомата. Полицейские сами не знают почему нельзя делать фото, у них на всё запрет без объяснения. Но оно же вот стоит перед глазами как мираж. Нахуя я проделал весь этот путь по вашему, чтобы посмотреть?! У меня память как у рыбки гуппи. А, да кому я это говорю, иди вы нахуй.


Рецензии