Владимир. Мои первые шаги

Я ещё тогда в школе учился и с первого класса был отличником по всем предметам. Посещал музыкалку по классу скрипки. До сих пор удивляюсь, как я всё успевал. Ещё даже и детективы по ночам читал, освещая страницы фонариком.

Детство быстро пролетело. Окончил седьмой класс и в тоже время музыкальную школу, получив тот заветный первый документ об образовании. Но это для мамы. Музыка это её инициатива. Она в прошлом увлекалась танцами. Кстати и меня многим ПА научила. Замечательно танцевал вальс, танго, фокстрот и прочие.

Уже в восьмом классе сбылась моя заветная мечта. Записался в секцию самбо. Мои мышцы постепенно развивались, особенно это было заметно на руках. Рукава моих рубашек так натягивались при движении, казалось, что они лопнут по швам.

А в общем я парень красив лицом, стройная фигура. Но, это может и не вязалось с моей внешностью, но носил очки с четвёртого класса, сам виноват. Уж очень увлекался чтением под одеялом, да ещё при тусклом свете фонарика.
 
Одноклассницы, которые уже заметно формировались своими выпуклыми грудками и округлившимися бёдрами, вдруг стали замечать меня, игриво посматривая на мои мышцы и ниже пояса. Я переживал, не хотелось, чтобы кто ни будь заметил моё возбуждённое состояние, спровоцированное этими пристальными взглядами.  Хотя самому очень хотелось хотя бы на миг, коснутся этих девичьих предметов возбуждения. Только вот не посмел. Ждал любви.

Школу окончил с золотой медалью. Прямиком направился в политехнический институт. Учёбу начал с прекрасными результатами, даже получал повышенную стипендию, чем радовал своих родителей.

На уроке физкультуры преподаватель пригласил записаться к нему в туристическую секцию, учитывая мою физическую подготовку.
И я решился. В пятницу меня освободили от занятий, так-как включили в команду защитить честь института на соревнованиях. Вот мы выехали на автобусе в лес. Выгрузившись, старшекурсники устанавливали палатки, девчонки пригласили меня в лес, собирать хворост, небольшие поваленные деревья и прочее то, что может гореть в костре. Место, где мы расположились было раньше обжито, присутствовало старое кострище и вокруг него толстые брёвна. Мне всё нравилось, даже помогал чистить картошку для ужина, правда, неумело, но девушки меня подбадривали. Всё же самый младший.

После ужина, но ещё было светло, ко мне подсела девушка. Я заметил её ранее. Она высокая, но ниже меня, стройная, но немного полноватая за счёт широких бёдер и пышной груди. Красива? Не совсем, так симпатичная, только не в моём вкусе. Да и на голове чёрные волосы в мелких кудряшках. Она заметила, как я её разглядывал, улыбнулась.

-Ну что новенький! Говорят, что тебе уже есть 18 лет. Буду обучать тебя мастерству. Тебе как лучше? Только в пределах программы соревнований? Или всему, что сама умею? Я Лида.

Я улыбнулся, отодвинулся, освобождая ей место на бревне около себя.

-Я Володя! Хочу всему научиться.

Лида рассмеялась, её грудь заколыхалась, чем меня очень возбудила. Я поспешно, ладонями прикрыл ширинку своих шорт, и покраснел. Девушка потрогала мои мышцы на руках, затем на ногах.

-О! Парень, ты не по возрасту силён. А здесь как у нас дела?

Она убрала мои руки от ширинки, своей рукой слегка помассировала то, что вместилось в ладонь.

-О! У тебя, оказывается, и тут всё в порядке. А говоришь, на первом курсе учишься. Здесь явно уже выпускник института. Я вот много что умею, но пока на третьем курсе. Ладно, начнём.

Лида объясняла мне, как пользоваться компасом и картой, показывая не примере. Я же был в таком трансе, что ничего не понимал. Вскоре она сообразила.

-Ну что-ты раскис малыш? Придётся начинать с другого. Пойдём ко мне в палатку.

Она встала, взяла меня за руку и повела. Уже в палатке скомандовала.

-Раздевайся!

Я снял с себя всё, кроме плавок, прикрывая  двумя ладонями то, что сильно выпирало впереди, и стоял на коленях. Лида, тоже встав на колени, резко сдёрнула с меня плавки, те застряли у коленок, но мои ладони так и остались стыдливо прикрывать мой интим. Девушка медленно взяла в свои ладошки мои руки и преподнесла к своей груди. Я с испугу даже не заметил, что она была уже полностью без одежды. Последовала команда.

-Мни лучше мои булочки! О твоём этом большом "красавце" я сама позабочусь.

Она взяла головку моего "парня" к себе в рот, остальную часть держала в руках и мастурбировала, прекратила, когда с меня стала выплёскиваться белая жидкость. Мой ствол она направила на свой живот. Мне было стыдно, а она смеялась, обливая себе руки и лицо.

-Мальчик! У тебя что, никогда женщины не было? Ты что девственник?

Я мотнул головой. Слов произнести не мог, в горле застрял комок. Лида достала полотенчико, вытерла себя и меня, после скомандовала.

-Ложись на спину. Буду тебя возбуждать.

Я лег, она ползала языком и руками по моему телу, долго задерживалась на "красавце" и ячках. Мой орган медленно поднимался.  Потом она легла на спину и от неё поступила новая команда.

-Делай со мной тоже самое. Ну, давай смелее.

Я целовал её припухлые губы, заползал языком во внутри её раскрытого рта. Целовал шею, впивался поцелуем в её большие соски. Мял рукам грудь, потом сосал, захватывая как можно большие пространства. Ласкал и ерзал языком по её животу, потом лобку. Как только добрался до промежности, она широко раздвинула бёдра. Мой язык уже внутри её вагины, она изворачивается и просит.

-Давай малыш, быстрее всовывай, а то сейчас кончу.

Я еле успел, немного запутался в её половых губках. Но кончили мы с ней одновременно. Я передать не могу те ощущения, которые испытал.
Мы уже лежали рядом, когда Лида спросила.

-Ещё хочешь малыш так порезвиться?

У меня прорезался голос и я прошептал.

-Очень хочу, ты богиня!

Она встала и стала сосать моего "красавца", да так аппетитно, что он быстро возбудился.

-Давай ты имей меня языком, да подольше.

И я имел, иногда проглатывая эту вязкую жидкость, стыдно было выплёвывать. Когда Лида застонала, я уже понял и воткнул свой ствол в её красавицу, да так ловко. Только в этот раз там быть пришлось долго, уже хотел кончить в неё, но сдерживался, ждал команды. Вдруг Лила вскрикнула.

-Давай мой хороший, давай, я готова.

Мы обливали друг друга этой прекрасной жидкостью, она выплёскивалась из её "красотули", я это ощущал и был таким счастливым. Ещё и тем, что эта девушка окунула меня в этот взрослый мир, да такой прекрасный! Лежу и хочу её ещё и ещё.
Наша с Лидой игра продолжалась до самого утра. Я уже сам проявлял инициативу. Ползал по ней руками и языком. Мой шаловливый язык ласкал её "красавицу", потом уступал место моему стволу. И он, родимый, так быстро возбуждался. Лида смеялась уже утром.

-Ты малыш хороший ученик. Ещё никому не удавалась так долго меня ублажать, от силы до половина ночи, а твой "красавчик" умница, пронизывает меня прямо под само-самое. А как возбуждает! Счёт даже потеряла, сколько раз я  кончала за эту ночь. Ты даже не заметил, что у тебя жидкость давно закончилась, крохами стрелял.
Я улыбался, был доволен похвалой но всё же спросил.

-Если ты забеременеешь, то я на тебе жениться должен?

Лида рассмеялась.

-Мой благородный рыцарь, мне это не грозит. Меня один взрослый парень изнасиловал ещё в пятнадцать лет. Вывернул всё на изнанку. У меня детей никогда не будет. Зашили то, что даёт женщине потомство.

Я не сдержался и спросил.

-Почему тебя Пушкой называют? Это же я в тебя стрелял своим стволом.

Лида опять рассмеялась.

-Это сокращённо от Пушкин! Но волосы у меня как у Пушкина. Они природные чёрные и в мелких кудряшках.

С Лидой мы занимались любовью и в лесу и в общежитии. Я приходил к ней в комнату, правда на пару часов. Она на это время выпроваживала прогуляться своих соседок. Да и я не мог дольше задерживаться, надо было ехать домой.
Потом девушка окончила институт, мы провели с ней прощальную ночь, и она уехала к себе на родину.


Рецензии
Жаль, у Лиды не будет дочерей -
прервётся такая женская линия. После красочного первого вечера - дальше несколько сдержано... Удачи.

Юрий Козлов 4   19.12.2020 23:32     Заявить о нарушении
Мне тоже жаль.Судьбу не обойти.

Екатерина Семёнова5   20.12.2020 11:11   Заявить о нарушении