Детский сон

ОДНАЖДЫ

мне приснился странный сон... Тогда мне только едва исполнилось двенадцать лет. Приснилось, что я карабкаюсь вверх по крутой горе, а со мной друзья из моего двора, нас ровно пять человек. Сон был цветной. Гора вся сплошь - в зеленой траве. Кажется страшных красок не было, но ползти было очень тяжело. Мы впивались руками в землю и ползли по - пластунски, ибо враги внизу швыряли в нас камни и подняться не было никакой возможности. Так продолжалось почти до самой вершины горы. Камни летели без устали и было страшно даже оглянуться. Но вдруг, уже у самой вершины, я заметила, что камни перестали долетать до нас. Я громко окликнула друзей и мы стремительно вскочили на ноги и вбежали на вершину. Перед нами открылась удивительная картина: кулисы театра и сцена, подобная мраморному озеру, на котором плавали лебеди. А на небе звезды... Все это было словно бы искусственное, но вызывало при этом чувство восторга и удивления. Однако, внутрь вошла только я одна. Друзья остались снаружи. Я подбежала к балкону и увидела внизу множество людей. Они стояли и аплодировали. Кричали - браво! Я была счастлива и, заметив среди публики маму и крестную тетю Свету, которая на тот период времени еще не была моей крестной, но увидела я почему-то именно ее, радостно закричала:"Победа! Победа!" Затем я вышла наружу и вместо искусственного озера и звездного неба передо мной вновь возникла еще более удивительная картина: огромное ослепительное солнце и дорога вся в зелени и залитая неземным светом. Словно из-под земли, передо мной возникли два голубя: темный и белый. Неожиданно они оба обернулись всадниками и предложили мне каждый место рядом с собой. Я выбрала белого всадника на белоснежной кобыле и он меня приподнял и усадил впереди себя. А дальше мы помчались по ровной прямой дороге прямо к солнцу, которое не палило, но наполняло душу трепетом восторга.


Рецензии