А любовь нельзя отложить!

                А любовь нельзя отложить
                /под музыку Штрауса, ария Баринкая. Я цыганский барон/


                “Не первый день я на свете живу.
                Дочь, поверь мне, я знаю, что говорю.
                Ты сначала диплом получи,
                а потом уж семью заводи”

                Что же сказать моей маме в ответ
                И поймёт ли она или нет?..
               
                =====================================

                А любовь нельзя отложить!
                Без неё не хочется жить
                Не горят небеса, не сияют глаза

                Не вскипает весною сирень
                Не поёт свою песнь соловей
                Не зеленеют поля
                Не цветут тополя

                Без неё не могу я мечтать
                Без неё не могу я летать
                Без неё буду горько вздыхать
                Буду горько страдать...

                А любовь нельзя отложить!
                Без неё не хочется жить
                Не горят небеса, не сияют глаза

                Мне бы в небо взлететь
                И с тобой улететь
                Мне тебя бы обнять
                Песни петь, танцевать

                А любовь нельзя отложить!
                Без неё не хочется жить
                Не горят небеса, не сияют глаза

                Помню чудный рассвет
                Ты так ждал мой ответ
                Тополя под луной,
                Нежный голос, родной

                Я к тебе подошла,
                На крылечко взошла
                И сказала тогда:
                "Я с тобой. На-а-всегда!
                Да-да-да...да-да. Да!"

                А любовь нельзя отложить!
                Без неё не хочется жить
                Не горят небеса, не сияют глаза

                А любовь нельзя отложить!
                Без неё не хочется жить
                Не горят небеса, не сияют глаза

               
                2017г. СПб.

P.S. Свободное использование


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.