Реклама кебаба

 Обвинили меня как-то в том, что за брошенный мной под рекламу одобрительный комент мне заплатили. Речь шла рекламе кебаба в одном столичном ресторанчике. Сначала я хотел отшутиться: мол, я работаю не за деньги, а за еду. Уровень пока не тот. С каждого проданного с моей помощи кебаба мне разрешено сделать один кусь и так далее. А потом думаю: "А чего это я оправдываюсь? Лучшая защита - это нападение" В результате я решил продемонстрировать, как бы выглядела реклама кебаба, если бы её заказали у меня.

Высоко-высоко в горах, там, где земля встречается с небом, где можно посидеть наедине со звёздами, где ветер-шалунишка не стесняясь задирает юбки у хорошеньких девушек, подставляя солнцу их упругие попки, на бескрайних пастбищах близ Яйца- горы паслась отара овец ( Суур-Мунамяги (эст. Suur Munam;gi, в переводе «Большая яичная гора» или «Большая гора-яйцо») — гора, самая высокая в Эстонии и в Прибалтике в целом. Высота — 318 метров над уровнем моря.)

Охранял овец нанятый в охранной фирме чабан Урмас. Пастух разместился на травке и мечтал  о новой доярке - хохлушке, которую пригласила животноводческая ферма по программе обмена евро на гривны. Он представлял, как возьмёт в руки доставшуюся от прабабки каннель (эстонский струнный щипковый музыкальный инструмент) и сыграет девушке на ней две композиции: "Плакала" и "Блэк воте", которые круглосуточно та слушала, чем и покорит сердце красавицы.

Лежал Урмас, мечтал да и заснул. И в это время коварная банда волков из Макдоналдса, который постоянно подло перехватывает клиентов Кебабочной  напала на пасущихся беззащитных овец, зарезала самую большую, жирную и самую красивую овцу. Короче, три овцы тогда погибли.

Красавец баран как мог защищал самую красивую овцу, но силы были неравны.

Чабан Урмас проснулся от того, что его больно укусил за яйцо муравей. Вскочил он на ноги, а вокруг кровь, шерсть и баран со стыдливо опущенной головой.

- Прости меня, Урмас, не углядел я самую большую, самую жирную и саму красивую овцу. Не знаю, как теперь жить дальше без самой красивой овечки. Не мил мне больше белый свет без неё. Скажи хозяину, пусть мне замену ищет, а  меня отправят на кебабы. Пусть моё нежное мясо тает на зубах влюблённых в саване из теста.

И понял Урмас, что не видать ему теперь доярки-хохлушки, так как вся зарплата  уйдёт на компенсацию за овец, а доярки, как известно, молодцев без зарплат  на дух не переносят и под юбку в допуске отказывают.

Мелькнула у него сначала она грешная мыслишка, но он быстро взял себя в руки и отогнал её, а потом как даст кулаком барану по лбу, тот вмиг копыта-то и откинул. Вскинул тушку на спину и пошёл к хозяину каяться.

Рассказал всё, как на духу. Не забыл и про то, как баран не мог больше терпеть тяжёлую душевную травму и попросил Урмаса, чтобы тот прибил его. И про просьбу пустить его на кебабы не забыл. Хозяин только качал головой. Ладно та замарашка, а самую большую и самую жирную овцу ему было действительно жаль, аж слеза накатилась. Простить - конечно не простил он пастуха, но долг за овец согласился растянуть на год.

И вот уже провожает чабан Урмас с хохлушкой на шее хозяина в столицу. Не дурак был хозяин - сразу почувствовал свою выгоду от маркетингового хода, который баран придумал.

В городе хозяин рассказал эту историю своему другу - владельцу ресторана. Тот тоже растрогался и сказал:
- Как баран сказал? - Пусть моё нежное мясо тает на зубах влюблённых в саване из теста? Да будет так! С этого дня в моём ресторане по цене одного кебаба влюблённые могут купить два! Пусть разорятся эти подлые волки из Макдоналдса!

Если будете в Таллине, обязательно зайдите в этот ресторанчик и откушайте кебаба из нежнейшей баранины. А если вы окажетесь там вдвоём, то по цене одного удовольствия получите целых два. Если вдруг один из кебабов попадётся вам с краюшку слегка надкушенным, то не обижайтесь,  ведь  писатели, работающие за кусь от каждого проданного пятисотого кебаба, тоже хотят иногда есть.


Рецензии