Неотправленные письма

Лучшие слова о Тебе мной ещё не сказаны. Слова, в которые прочитавший сможет погрузиться, словно в океан - тогда он представит себе на мгновенье, что такое Ты. Слова Великой Любви. Слова Искреннего Восхищения. Слова Уважения и Почтения. Они витают где-то высоко, в облаках. Они прячутся от меня. Лишь изредка я слышу их беззвучный зов: "Эй! Лови-ка нас. Мы совсем рядом. Нет, не там. Холодно. Вот. Да. Теплее. Ещё теплее. Горячо!". Мне дорого и памятно всё, что я сказал о Тебе, Женщина Женщин - но дороже всего мне то, что ещё будет открыто, пережито, понято и доверено бумаге. Ненаписанные страницы дневника. Незадуманные главы Книги Жизни. Неотправленные письма...


Рецензии
Знаете, Олег, почему-то подумалось, что не каждые мысли, не каждые чувства, пропитанные всепоглощающим стремлением к Единственной, получится воплотить в эпистолярном жанре.
Эти чувства и мысли столь глубоки, столь возвышенны, что невозможно их облечь в слова и строки, перенеся на бумагу. Постоянно кажется, что эти чувства немедленно потеряют свою свежесть, свою высоту и глубину переживаний...
Наверное, именно поэтому и остаются некоторые письма, не то что неотправленными, но даже ненаписанными, продолжая пребывать в самой глубине нашего сердца.
И лишь в глазах, при встрече взгляда любимой эти чувства проявляются в полной мере...

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   05.09.2021 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.