мой новогодний прикид

Предновогодняя шутка -3

 Ему не нравится мой вид и новогодний мой прикид.
 Мой имидж может пострадать,
 Как мне милого удержать?

 Маску с кремом предложили, делать маску научили.
 Чтоб сверкать всегда лицом, нужно смазывать яйцом.

 Стать красивой не судьба, но   не  воду пить с лица.
 Влажной тряпкой оботрусь,
 Завтра с милым разведусь!



      Красу свою хочу назвать я неземной - к чему лукавить?
      Как я вам?


Рецензии
Милого не хочу держать!
И маску из яиц
Не буду делать!
Не экономно, Зинаида, как,
Вы с яйцами-то, не пустяк!
Продукт отменный!
Новогодний!
Пожалуй, заморозку огурца достану,
Натру лицо - красивой стану!
И дёшево, и хорошо!
А яйца кину я в салат!
Гость приезжий будет рад!

Лидия Сидорова   21.12.2020 05:37     Заявить о нарушении
Конечно, огурец будет во главе праздничного стола, особенно солёненький. А рядом сидит молодец-огурец, мечта хозяйки! Говорят, под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт. Мечтать не вредно. С улыбкой Зи.Ма.

Зинаида Малыгина 2   21.12.2020 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.