Превозношу Рождение Христа!

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 60

Превозношу Рождение Христа!
Молитесь так:

Превозношу Рождение Христа, Небесную Звезду Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Святое Имя Его славлю!
Превозношу Рождение Христа, Явление Его я славлю!

Превозношу Рождение Христа и Свет Любви Его Я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Носителя Радости и Счастья славлю!
Превозношу Рождение Христа, я Истину и Правду Его славлю!
 
Превозношу Рождение Христа и Жизнь Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Его Законы Жизни славлю!
Превозношу Рождение Христа, Его Желания я славлю!

Превозношу Рождение Христа и Промысел Его я славлю!
Превозношу Рождение Христа, Подарки Его славлю!
Превозношу Рождение Христа, Его терпение я славлю!

Превозношу Рождение Христа, Его Живого славлю!
Превозношу я Вознесение Христа, Спасителя я славлю!
Превозношу Рождение Христа, законное Рождение свое я славлю!
 
 Л. В Проза.ру есть первый Текст Этого Послания.
Мне трудно его найти.
Кто встретит то Послание, пожалуйста, перешлите мне.
Его надо удалить. Благодарю 


Рецензии