Для тебя. Стишок

Наивные стихи Демари


Сейчас декабрь,
Июня надо подождать,
Совсем немного...
Чуть переждать
Весенние все грозы,
И невзгоды.
Их три.
Потом,
Наступит лето,
Твоё оно...
Держи его!
Вначале,
Его прохладу...
И зной полуденный
Июля,
Как мёд
С клубникой.
И август
Мой...
Теперь уже
Любимый.
Но ты торопишься...
А может?
Это я бегу.
Куда,
Спрошу себя,
Куда?
В 19-е
АвгустА.
Совершая
Свой
Круг
С тобой...
Пока
Ты мой...
Пока
Ты
Мой.



19.12.20
ВН


Рецензии
Вдохновенно написано, Ира!
И оригинально...
Прекрасно, когда стихи
летят, как стрела!:)

Саня Катин-Ларцев   20.12.2020 15:57     Заявить о нарушении
Саня, Саня, приятно, что оценил, за "вдохновенно написано" отдельное спасибо). А стрела, ты же видишь, название сложное) "Для тебя")) обязывает, вот и полетела стрела, полетела..., в этом деле) главное, что бы долетела)), с уважением, Я

Ирина Смоленкова   20.12.2020 17:47   Заявить о нарушении