Полёт на Луну и обратно...

К-10 Внеконкурсное (ФПИ)
http://proza.ru/2020/11/19/415


Работал виртуальный смарт 32 К телевизор. Я совершал очередное прилунение вместе с российскими космонавтами из прошлого. До чего красива матушка Луна! Приятный баритон актёра и диктора Сергея Чонелия меня убаюкивал рассказывая о неком Катарсисе, случившимся со всеми нами землянами, благодаря этой космической и уже исторической миссии произошедшей в далёком 2027 году. А теперь вот летаем по всей Вселенной на Межгалактической Космической Станции (МКС).
Внезапно с Луны на Землю, а вернее в нашу спальню, меня вернула нежная рука моей жонки Маруси, которая залезла мне в трусы и начала там шарить.
Я впал в такую Фрустрацию, хотя у меня была Эмпатия по отношению к моей прекрасной и такой ласковой второй половинке... Но эта моя долбанная Рефлексия!
А милая Марусенька всё таки постаралась...
Плотские Земные утехи взяли вверх.
Ведь такова Философия Жизни!
"Откуда у меня все эти выражения?! Надо меньше телик смотреть!"- немного испуганно подумал я улетая снова куда-то, на этот раз с моей Любимой...


Рецензии
Нет, меня в мои 69 больше впечатляют ожидание "СЧАСТЬЯ" И ВОСПОМИНАНИЯ. С интересом! Удачи!

Алексей Санин 2   27.04.2024 19:07     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо большое! :)
И Вам удачи!

Владимир Белик   28.04.2024 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.